Получи документы

Мария Моисейчева. Блог

Автор блога: Мария Моисейчева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Музыкальные способности как психологопедагогическая проблема
Музыкальные способности часто связывают с термином «музыкальность», которая применяется как в науке, так и в повседневной жизни. Человека, который не просто умеет что-либо делать в области музыки ( например, в пении точно интонировать мелодию, а делать это с...

Музыкально-ритмическая игра «Музыкальный светофор» для детей старшего дошкольного возраста
Музыкально-ритмическая игра «Музыкальный светофор». Цель: закреплять правила дорожного движения. Задачи: развивать умение выполнять движение в соответствии с...

Интеграция музыкальной и художественной деятельности через слушание музыкальных произведений у детей дошкольного возраста
Одной из форм непосредственного отклика ребёнка на музыку может являться детский рисунок. Исследователи детского рисунка и педагоги - психологи отмечают, что рисунок...

Работа музыкального руководителя.

Мероприятие «Путешествие в мир музыки»
«Путешествие в мир музыки» И вновь для ребятишек свои двери распахнула музыкальная гостиная Гулькевичского реабилитационного центра. Для них в рамках праздника - «День музыки» прошло познавательно-развлекательное мероприятие «Путешествие в мир музыки». Наши...

Мастер-класс по изготовлению музыкального инструмента-имитатора, флейта Пана (панфлейта), детьми
При реализации проекта "Мир профессий - музыканты", провели мероприятие мастер-класс по изготовлению музыкального инструмента-имитатора, флейта Пана ( панфлейта. Цель...

Правила поведения родителей на музыкальных утренниках
Музыкальный утренник в детском саду устроен для всех детей, а не только для Вашего ребенка. Музыкальный утренник в детском саду проводится не для родителей, а для детей. В музыкальный зал разрешается заходить в сменной обуви ( бахилах) и без верхней одежды. Бурные...

Дидактическое пособие своими руками «Лэпбук «Запомни музыкальный инструмент»
Аннотация к методической разработке «ЛЭПБУК «Запомни музыкальный инструмент»» Я предлагаю для старших дошкольников по игровой самостоятельной деятельности...

Музыкально-ритмическая деятельность как средство речевого развития детей в ДОУ
Консультация для воспитателей от музыкального руководителя. Тема: Музыкально-ритмическая деятельность как средство речевого развития детей в ДОУ. Проблема речевого развития детей дошкольного возраста сегодня очень актуальна, т. к. процент дошкольников с...

Тверской детский фольклор как средство развития музыкальных способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста
ТВЕРСКОЙ ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА М. Г. Корнакова, музыкальный руководитель МБДОУ № 32, г. Солнечногорск Московская область В Федеральном государственном образовательном...

Развитие музыкального ритма у дошкольников
Способность чувствовать ритм занимает значимое место в развитии детей. Даже в самом раннем возрасте заметно, как ребёнок взмахивает ритмично руками, стучит ножками,...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД