![]() | Максим Корепанов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
![]() |
КОНСПЕКТ НОД. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ТЕМА:ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНЙ СКАЗКИ «ДУРАК И БЕРЕЗА». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности:... |
Конспект образовательной деятельности детей средней группы по теме:«Теремок –холодок » по мотивам сказки "Теремок" 1. Направление деятельности: образовательная. 2. Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Цель: создание условий для физического развития детей старшего дошкольного возраста посредством применения элементов гендерного подхода. Задачи: Образовательные: • упражнять детей в разных видах ходьбы, бега, прыжках, ползании, лазании, равновесии; • упражнять детей... |
Конспект занятия по сенсорному развитию с использованием игр на развивающих досках бизеборд по мотивам сказки «Теремок» Цель: развивать сенсорные способности детей через игры наразвивающих досках бизиборд. Интеграция образовательных областей: художественно –... |
Пояснительная записка Сказка «Репка» осуществляется, как увлекательная , игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию речевого общения. Интеграционный подход позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие... |
Конспект занятия по речевому развитию « Рассказывание сказки «Репка» Программное содержание: Напомнить детям содержание знакомой сказки. Побуждать их к подговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз. Учить давать небольшое описание героев, с... |
Работа по русской народной сказке «Каша из топора» в подготовительной группе. Цель: Познакомить детей с бытовой сказкой, с её особенностями. Знакомить детей со злаковыми культурами. Уточнить знания о продуктах питания. Расширять и обогащать словарный запас,... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: помочь вспомнить содержание сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу? », привлекать к воспроизведению диалогов... |
Цель: расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина и его произведениях; Задачи: познакомить детей с биографией и творчеством А. С. Пушкина; показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту; вызвать интерес к творчеству поэта; развивать и обогащать... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Куклотерапия как эффективный метод коррекции...
2 августа 2024 в 15:08
Фотоотчет о занятиях в детском саду «27 июня — День памяти...
2 августа 2024 в 14:57
Конспект урока по информатике во 2 классе
2 августа 2024 в 14:34
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников...
2 августа 2024 в 14:20
Консультация для родителей «Рекомендации родителям детей с...
2 августа 2024 в 14:18