Приложение МААМ

марина кошлакова. Блог

Автор блога: марина кошлакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Артикуляционная гимнастика — основа правильного звукопроизношения
Гурина Екатерина Алексеевна, учитель-логопед, МДОБУ "ДСКВ № 6" г. Всеволожска, Ленинградская область Мастер-класс для родителей по теме «Артикуляционная гимнастика-основа правильного звукопроизношения» Цель: познакомить родителей с основными упражнениями...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] в словах «Зимующие птицы»
Тема:Автоматизация звука [Ц] в словах. Лексическая тема: Зимующие птицы. Оборудование: плоскостное изображение синицы, предметные картинки со звуком [Ц] в...

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [л] в прямых открытых слогах и словах»
Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать фонематический слух и мелкую моторику; -Развивать память, внимание,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Нейропсихологические игры для автоматизации звуков для детей с речевыми нарушениями
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям. Цель: Автоматизация звуков с помощью игр с элементами нейростимуляции Задачи: 1. Автоматизировать звуки [Л], [Ш], [Р] изолированно, в словах и словосочетаниях. 2. Развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях» в подготовительной группе
"Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях у детей подготовительной группы с ФФНР. Путешествие в песочную страну. " Тема: автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях. Цель: закреплять навыки правильного произношения звука [ш] в словах, предложениях....

Задания для дифференциации звуков
Задание № 1 Послушай и повтори. Произнеси согласные звуки «сердито» и «ласково». Ат-ать, от-оть, ут-уть, ит-ить, ыт-ыть. Та-тя, да-дя, на-ня. Та-ня, Да-ня, На-дя. Ко-тя-та. У-тя-та. Задание № 2. «Подбери нужное слово» Ответь на вопрос одним словом: Что ты будешь...

Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:...

Дифференциация звуков [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’]
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности...

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения с ребёнком 6 лет с ОНР (III уровень речевого развития)
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения с ребёнком 6 лет с ОНР ( III уровень речевого развития) Тема: звук [c] Цель: автоматизация звука [c] в связной речи Задачи: 1. Повторение артикуляторной и акустической характеристики звука [c] 2....

Конспект НОД «Автоматизация звука [Л]» для дошкольников
Конспект логопедического занятия Тема «Автоматизация звука Л» Выполнила: Бурухина В. И. учитель-логопед МАОУ «СОШ№10» Кунгур, 2022 Тема: «Автоматизация звука Л » Цель: - автоматизация звука Л в словах и предложениях. Задачи: 1....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД