Папки-передвижки

Ежова Марина. Блог

Автор блога: Ежова Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения с ребёнком 6 лет с ОНР (III уровень речевого развития)
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения с ребёнком 6 лет с ОНР ( III уровень речевого развития) Тема: звук [c] Цель: автоматизация звука [c] в связной речи Задачи: 1. Повторение артикуляторной и акустической характеристики звука [c] 2....

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе компенсирующей направленности с детьми ОНР
Сценарий Новогоднего праздника в старшей группе компенсирующей направленности с детьми ОНР. Дети входят в зал под музыку. Ведущая: Мы открыли двери в наш просторный зал И лесную гостью каждый увидал. Высока, красива, зелена, стройна, Разными огнями светится она....

Теоретические подходы к проблеме развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Теоретические подходы к проблеме развития мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в психолого-педагогических исследованиях Автор: Кулакова Оксана Алексеевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад № 8, г. Лысково, Нижегородской...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы по Аооп до детей с ТНР (ОНР — 3–4 уровня)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы по АООП ДО детей с ТНР ( ОНР – 3 -4 уровня) тема: «Одежда» Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: создание условий для развития речи в процессе расширения представлений...

Использование дидактических игр при формировании лексико-грамматического строя речи у детей с ОНР
Использование дидактических игр и игровых приемов в процессе формирования грамматики, детей с нарушением речи является важным компонентом коррекционной работы логопеда. Дидактические игры закрепляют изменения в образовании слов, упражняют в составлении связных...

Использование нетрадиционных и мультимедийных игровых пособий для работы с детьми ОНР
Использование нетрадиционных и мультимедийных игровых пособий для работы с детьми ОНР. Введение инклюзивного образования в России становится все более актуальным, хотя «особенные» дети были в наших группах всегда, последнее время требования о включении таких детей в...

Работа над интонационной выразительностью речи с детьми, имеющими ОНР
Речь человека, богатая различными интонационными характеристиками, считается выразительной. Одним из основных компонентов выразительной речи является интонация, которая включает в себя: ударение, мелодику, тембр, темп, ритм, управление голосом. Интонационная...

Развитие у детей с ОНР творческих способностей и связной речи посредством приемов нетрадиционных техник рисования
Современная педагогическая наука, смотрящая на образование как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера изобразительного искусства рассматривается как пространство,...

Использование малых форм фольклора в логопедической работе с детьми с ОНР
Всестороннее и полноценное развитие ребенка – это, прежде всего хорошая речь. С помощью правильной речи ребенку проще общаться со сверстниками, легче и правильнее выражать свои мысли и чувства. В настоящее время повсеместно наблюдается упрощение и оскудение русского...

Конспект интегрированного занятия «Легенды родного края» в старшей группе с ОНР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №4 «СВЕТЛЯЧОК» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «Легенды родного края» Старшая группа ОНР Воспитатель: Доценко Н. Ю. высшая квалификационная категория г. Минеральные Воды...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД