Маргарита Геринг. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Особенности детей с ограниченными возможностями здоровья» Слайд 1 В нашей стране учебно-воспитательная работа с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения, осуществляется в специальных дошкольных и школьных учреждениях системы образования и здравоохранения. Для... |
В настоящее время количество детей с ограниченными возможностями здоровья растет с каждым годом. Работая в группе компенсирующей направленности для детей 4-7 лет, в большей степени встречаются дети с задержкой психического развития. У данной группы детей... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 484 комбинированного вида» ( МКДОУ д/с № 484) ПАСПОРТ Развивающей игры «Хитрые улитки» Для детей 5-7 лет с ЗПР Автор-исполнитель Забабурина Юлия Владимировна... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Педагогическая гостиная для детей с задержкой психического развития, посвященная дню матери «Мамочка, милая! Мама моя! » Цель: Создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения. Формирование у детей уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою... |
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям. Цель: Автоматизация звуков с помощью игр с элементами нейростимуляции Задачи: 1. Автоматизировать звуки [Л], [Ш], [Р] изолированно, в словах и словосочетаниях. 2. Развивать... |
Основным критерием, который характеризует уровень речевой подготовки ребенка с нарушением слуха, по определению С. А. Зыкова, является количественная сторона словаря. Работа над словом это один из важных аспектов в общей системе развития речи детей с нарушениями... |
Реализация индивидуального подхода в обучении детей с ОВЗ. Современная система специального образования предполагает обучение детей с отклонениями в развитии в специальных ( коррекционных) образовательных учреждениях, которые создают благоприятные условия для... |
Проектная работа слушателей в рамках образовательной программы «Основы профессиональной деятельности педагога в специальном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ » ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ Автор... |
В период роста и развития осанка детей и состояние сводов стоп неустойчивы и могут меняться как в худшую, так и в лучшую сторону. Работа по профилактике нарушений должна начинаться с 5 лет. В основе методик по формированию правильной осанки лежат 2 группы... |
Изучая особенности психического развития детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью через соответствующую литературу, мы с педагогами сделали вывод, что патология этих детей в психической сфере проявляется, прежде всего, в отставании... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Новогоднее настроение
13 января 2025 в 10:57
Конспект интегрированного НОД по ознакомлению с окружающим...
13 января 2025 в 10:57
Открытое занятие педагога-психолога на развитие...
13 января 2025 в 10:54
Смарт-тренинг в ДОУ: инновационные подходы к развитию детей
13 января 2025 в 10:52
Фотоотчет по кружковой работе «Волшебные листочки», в...
13 января 2025 в 10:52