Наталья Шмелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Образовательные задачи: • познакомить с буквой М; • познакомить с понятием «согласный звук», дифференцировать его с гласными звуками; • закрепить навыки четкого произношения звука м на материале слогов, слов; • закреплять умение отвечать на вопросы полным... |
Методическая разработка открытого занятия в детском объединении «Малышок». Тема: Развитие звуко-буквенного анализа и фонематического слуха. Слоговая структура слова. Участники открытого занятия: дети 6 лет, 2 год обучения. Тема занятия: Развитие... |
Актуальность темы Работа по развитию звуковой культуры речи очень важна и нужна. Если ребенок научится правильно произносить все звуки родного и у него будет развит фонематический слух, это станет залогом успешного обучения в школе и грамотного письма, а также... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект фронтального логопедического занятия на тему: «Звук и буква «О». Цель: Познакомить детей со звуком и буквой О; Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука О. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие звукового анализа. 4. Развитие... |
Конспект занятия тема: «Кошки, повторение буквы Т» Воспитатель:Дигина Е. Ю. Каждая группа работает по своей программе, где указаны знания и навыки, которые будут сформированы у детей к концу учебного года. Родители обязаны изучить данный материал, переписать и при... |
Вводная часть. Орг. Момент. - Ребята, давайте возьмёмся за руки и для создания хорошего настроения улыбнёмся друг другу. А чтобы настроение стало ещё замечательнее, мы позовём солнечного зайчика . Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик» ( авторская разработка в... |
Конспект «Знакомство со звуком и буквой «У» Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить выделять звук «у» из ряда гласных. 3. Развивать слуховое внимание. 4. Развивать мелкую моторику. 5.... |
Воспитатель просит детей принести ему букварь. Воспитатель открывает азбуку и обнаруживает, что нет первых страниц букваря, предлагает посмотреть новости и узнать , что произошло. Просмотр новостей. Воспитатель: Ребята, Буквоед проник и к нам в группу и украл... |
«Звук и буква И» Подготовила: учитель-логопед: Зайцева Э. С Цели: 1. Познакомится со звуком и буквой И. 2. Закрепить понятие «гласный звук» 3. Учить произносить звук «И» длительно, громко, тихо, с различной интонацией, выделять из начала слов 4. Учить... |
Дата __________ Тема: Согласные звуки. «Звук и буква С( Сь) » Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [С], знакомство с буквой С, звуками С( Сь. Задачи: 1. Определение места звука в слове. 2. Деление слов на слоги. Звуко-слоговой анализ слов типа... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по декоративному рисованию «Городецкая досочка»
22 ноября 2024 в 08:40
«Использование современных образовательных технологий в...
22 ноября 2024 в 08:33
Консультация для воспитателей и педагогов-психологов ДОУ...
22 ноября 2024 в 08:33
Сценарий развлечения «Мамин день» в средней группе
22 ноября 2024 в 08:24
Коррекционное занятие по ФЭМП «Знакомство с порядковым...
22 ноября 2024 в 08:23