МААМ-картинки

Тимшина Юлия Олеговна. Блог

Автор блога: Тимшина Юлия Олеговна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия для детей со смешанной формой стертой дизартрии «Автоматизация звука [Ж]»
Конспект занятия для детей средней логопедической группы со смешанной формой стертой дизартрии. Тема: Автоматизация звука [Ж] изолированно, в слогах и словах. Тип занятия: групповое Возраст: 4-5 лет Этап: Основной Время: 35-40 минут Цель: Автоматизация звука [Ж]...

Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Автоматизация звука [Ш] с помощью дидактического пособия «Мышка Шуша»
Ни для кого не секрет, что для того чтоб автоматизировать сложный звук в словах уходит много времени и ребёнка надо постоянно заинтересовывать. С этой целью и была мной...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»
Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука...

Конспект подгруппового коррекционного занятия «Ягоды. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура подгруппового коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Ягоды. Дифференциация звуков [С] - [Ш]». Подготовила:...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Сопоставление звуков [С] и [Ш]»
Задачи: 1. Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Развивать фонематический слух у детей. 3. Расширять и активизировать словарь...

Дидактическая игра «Волшебные камушки» для автоматизация звуков [Ш], [С]
Название пособия: «Волшебные камушки» [/b] Материалы , которые использовала для создания пособия: галька, акриловые краски. Цель применения: Автоматизация...

Конспект логопедического занятия «Звук и буква Ш»
Конспект логопедического занятия: « Звук и буква Ш» Цели: Закрепить правильное произношение звука ш в слогах, словах, предложениях. Развивать навыки фонематического анализа, умение выделять звук [ш] в словах. Развивать пространственные представления, употребление...

Речевой материал для закрепления произношения звука [ж]
Автоматизация звука [Ж]. Слова со звуком [Ж]. Звук Ж в начале слова. Жа Жаба, жабо, жадина, жадность, жадный, жажда, жакет, жалейка, жалить, жалкий, жалко, жало, жалоба, жалобный, жаловать, жалость, жандарм, жанр, жар, жаргон, жарить, жариться, жаркий, жаркое,...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД