Лариса Чапайкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Музыка и живопись, поэзия и проза – все эти виды искусства связаны между собой, так как любой вид искусства черпает свое содержание из жизни. Музыка рассказывает о жизни в звуках, живопись – в красках, проза и поэзия – в слове. Связь музыки и литературы очевидна.... |
Солодухина Наталья Андреевна Музыкальный руководитель МБДОУ № 57, г. Бийск, Алтайский край Фольклор как средство художественно-эстетического развития дошкольника Художественно-эстетическое развитие ребенка, является одним из важных направлений первой ступени... |
1. Введение. Желание творить — внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Дети рисуют, лепят, экспериментируют. Все необычное их удивляет, они открывают много нового и интересного. У ребят... |
ИЗО, творчество. Консультации для педагогов
Перед взрослыми стоят очень ответственные задачи: с одной стороны - создать условия для безопасного и комфортного выхода детей с «особыми» потребностями в большой... |
План: I Введение. Актуальность темы на данном этапе. II Дымковская игрушка – предмет декоративно – прикладного искусства и её роль в развитии изобразительной деятельности детей. 1. Цель педагогической деятельности. 2. Задачи. 3. Условия. 4. Принципы. 5. Формы... |
Через красивое к человечному -Такова закономерность воспитания ( В. А. Сухомлинский) Важнейшей проблемой современного общества является всесторонние воспитание детей, дальнейшее повышение их творческой активности. Огромное значение, в связи с этим приобретает... |
«Развитие речи детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности. » В современном обществе особенно актуальным является развитие речи детей. Все больше детей дошкольного возраста испытывают трудности в развитии речи. Между тем,... |
“Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития”. ( Б. В. Асафьев) Цель музыкально-эстетического развития в ДОУ – сформировать художественную культуру детей в контексте различных видов творческого познания действительности и оптимизировать... |
Особенности восприятия художественных произведений в возрасте 3-4 лет. ( Зная эти особенности, мы можем сформулировать задачи по ознакомлению с художественным произведением. МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Для детей этого возраста в первую очередь характерна... |
Современная педагогическая наука, смотрящая на образование как на воспроизведение духовного потенциала человека, располагает разнообразными сферами образовательного воздействия на ребенка. Сфера изобразительного искусства рассматривается как пространство,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00
Мастер-класс «Сеструшки-веселушки» в технике...
2 февраля 2025 в 23:50