Получи документы

Анастасия Исаева. Блог

Автор блога: Анастасия Исаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения на этапе постановки звука [Ч]
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения на этапе постановки звука Тема: «Постановка звука [Ч]» Логопедическое заключение: ФФН, функциональная дислалия. Цель: постановка звука [Ч]. Задачи: 1. Образовательные: - формирование...

Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Автоматизация звука [Д] в словах»
Цель – автоматизация звука [Д] в словах, развитие фонематического слуха. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Д] в словах; - закреплять навык определения места звука в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ и...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш]»
Задачи: 1. Образовательные: автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях и чистоговорках. 2. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект подгруппового коррекционного занятия «Ягоды. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура подгруппового коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Ягоды. Дифференциация звуков [С] - [Ш]». Подготовила:...

Консультация для родителей «Постановка и автоматизация звуков, взаимодействие учителя-логопеда и родителей»
Здравствуйте, уважаемые родители, сегодня хотела бы вам рассказать о постановке и автоматизации звуков. Процесс постановки звуков делится на три этапа: подготовительный, основной и заключительный. На подготовительном этапе идет подготовка органов артикуляции,...

Упражнения для автоматизации звука [р]
Задание №1 Произнеси слова-действия. Долго потяни звук [и] после мягкого, короткого звука [р’], Ва-ри, го-ри, бе-ри, по-да-ри, за-ва-ри, гово-ри, не сори. Задание №2 Посмотри и назови картинки. Правильно произнеси звук [р’]. Хорошо потяни гласный звук [и] в...

Автоматизация звука [Ш] с помощью дидактического пособия «Мышка Шуша»
Ни для кого не секрет, что для того чтоб автоматизировать сложный звук в словах уходит много времени и ребёнка надо постоянно заинтересовывать. С этой целью и была мной...

Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [л]-[р]»
Задачи: дифференцировать звуки [л]- [р] в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные цели: - уточнить артикуляцию звуков [л], [р]; - закреплять правильное произношение звуков [л], [р]; - учить различать эти звуки на слух; - совершенствовать навык...

Дидактическая игра «Волшебные камушки» для автоматизация звуков [Ш], [С]
Название пособия: «Волшебные камушки» [/b] Материалы , которые использовала для создания пособия: галька, акриловые краски. Цель применения: Автоматизация...

Картотека игр на отработку дифференциации правых и левых частей тела
Ходьба и прыжки: а) с поворотом на 90 и 180° в обе стороны; б) через предмет ( вправо-влево, вперед-назад, лежащий на полу ( малый мяч, гимнастическая палка, стул, стоя к нему лицом, боком, спиной; в) прыжки с поворотом на 180° на двух ногах через гимнастическую...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД