МААМ-картинки

Лисенкова ТИ. Блог

Автор блога: Лисенкова ТИ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нейропсихологический подход в коррекционной работе с детьми с ЗПР
И. М. Бондарчук учитель-дефектолог, В. А. Ларионова учитель-дефектолог МБДОУ «ДСКВ № 110», г. Братск В настоящее время проблема сохранения и укрепления здоровья детей является одной из самых актуальных. Наши воспитанники – дети дошкольного возраста с задержкой...

Настольная игра «Транспорт» для детей от 3 до 6 лет с нарушением речи
Во время знакомства с игрой ребенок играет под руководством взрослого. В данную игру может играть один ребёнок или несколько детей. Игра имеет несколько вариантов. Так...

«В мире открытий». Проект по поисково-исследовательской деятельности детей с ЗПР старшего дошкольного возраста
В. А. Ларионова И. М. Бондарчук С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем окружающего мира: он рвет бумагу, разбирает игрушки, играет с песком, водой и снегом. Совершаемые таким образом открытия, являются эффективным средством его...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий конкурса чтецов для детей с нарушениями речи «Турнир «Речевичков»
Задачи конкурса: - создание условий для речевого и художественно-эстетического развития детей; - воспитание положительного эмоционального отношения к литературным...

Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
В настоящее время проблема социализации детей с задержкой психического развития приобретает все большую значимость. Для успешной адаптации в социокультурной среде ребенок должен знать, как вести себя в обществе, соблюдать установленные нормы и правила, понимать людей...

Формирование знаково-символичкских действий у старших дошкольников с ЗПР посредством конструирования
Ракина И. В. ЕГУ им. И. А. Бунина, г. Елец Научный руководитель: Маркова С. В, кандидат психологических наук, доцент Аннотация: в статье рассматривается вопрос формирования знаково-символических действий у старших дошкольников с задержкой психического развития....

Главная ошибка при аутизме
Родители, воспитывающие неговорящих детей с аутизмом, совершают типичные ошибки. Они связаны с непониманием родителей и специалистов этапов формирования речи. Все очень просто. Если ты общаешься с немцем, то надо говорить на немецком, ему знакомом, языке. Если ты...

«Сказкотерапия» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Детство невозможно без наивности, непосредственности и впечатлительности наших детей, так же как невозможно без игры, без сказки. Сухомлинский В. А. Современная ситуация в обществе способствует увеличению числа детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. К...

Фотоотчет о мероприятии для детей с ОВЗ в детско-юношеской библиотеке о мультипликации «Сказочная страна»
В Детско-Юношеский Отдел МБУК ЦМБ сотрудница М. П. Соломатина и волонтёр библиотеки Макеева Е. В, пригласили учащихся начальных классов и воспитанников РЦ «Сказка» на...

Организация инклюзивного обучения и воспитания детей с РАС в условиях ДОУ
Одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной организации обучения и воспитания детей с РАС с учетом их возможностей и образовательных потребностей. Создание условий для получения образования всеми категориями детей с ОВЗ –...

Популярное из нового
1 сентября. День знаний. Передвижка

Учебный год в России начинается 1 сентября.Это важная дата для детей и родителей, тем более что это еще и День знаний. В детских садах тоже отмечают этот праздник — ведь в дошкольных учреждениях...

1 сентября. Первый день осени. Передвижка «Осенние месяцы»

После жаркого лета празднуем приход долгожданной красавицы Осени! Красочный щедрый сезон дарит нам эстетический восторг от созерцания изменений в природе и гастрономические удовольствия от богатого...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД