Анна Блинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Дети с РАС очень отличаются друг от друга, поэтому сложно давать универсальные рекомендации. Но, пожалуй, можно выделить два направления, работа над которыми актуальна практически для всех детей с РАС или аутистическими признаками в поведении. 1. Развитие... |
Одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной организации обучения и воспитания детей с РАС с учетом их возможностей и образовательных потребностей. Создание условий для получения образования всеми категориями детей с ОВЗ –... |
Родители, воспитывающие неговорящих детей с аутизмом, совершают типичные ошибки. Они связаны с непониманием родителей и специалистов этапов формирования речи. Все очень просто. Если ты общаешься с немцем, то надо говорить на немецком, ему знакомом, языке. Если ты... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Как научить аутичного ребенка делать утреннюю гимнастику самостоятельно? Подберите комплекс простых упражнений, которые ребенок сможет выполнить самостоятельно. Это могут быть: приседания, наклоны, разведение рук в стороны и поднятие вверх, прыжки, хлопки руками и... |
С каждым годом количество детей с ранним детским аутизмом увеличивается. В связи с этим, дети с ранним детским аутизмом могут появиться в любой образовательной организации. В настоящее время в России активно внедряют инклюзивное образование. Одна из главных проблем... |
определенном этапе своего эмоционального развития. Таким образом, на игровых занятиях аутичный ребенок осваивает способность к эмоциональному преодолению, совладанию с собственными страхами. Он учится искать выход в сложной, опасной ситуации и, в конечном итоге,... |
Реальные достижения применения музыкальной терапии при РАС Результаты исследования показывают, что люди с аутизмом могут проявлять равные или превосходящие способности в обработке тональности, маркировке эмоций в музыке и музыкальном предпочтении по сравнению с... |
КОНСПЕКТ спортивного развлечения «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙ ЧИКИ» для детей 5 – 7 лет с РАС и детей – инвалидов Цель: развитие осмысленного взаимодействия детей с педагогами, поддержание психофизического тонуса и снятия эмоционального напряжения через совместные игры. Задачи:... |
Чем же так хороша лепка? Почему именно ее часто выбирают при работе с различными психическими расстройствами? Во-первых, пластилин – это материал очень восприимчивый к... |
Наиболее распространенными видами нежелательного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра принято считать: • Отсутствие зрительного контакта, отсутствие реакции на инструкции, негибкость • Самостимуляция • Падение на пол • Побеги от взрослых •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Семейные ценности и традиции в системе...
25 ноября 2024 в 16:42
Особенности работы с гиперактивными детьми
25 ноября 2024 в 16:42
Публикация «Веселая ярмарка»
25 ноября 2024 в 16:42
Профилактика дисграфии и дислексии у детей старшего...
25 ноября 2024 в 16:41
Праздник-квест «День сыновей» для средней группы
25 ноября 2024 в 16:40