Получи документы

Юлия Витальевна Нораева. Блог

Автор блога: Юлия Витальевна Нораева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

«Использование лепки в образовательной деятельности для всестороннего обучения и развития детей с РАС»
Чем же так хороша лепка? Почему именно ее часто выбирают при работе с различными психическими расстройствами? Во-первых, пластилин – это материал очень восприимчивый к...

Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст)
определенном этапе своего эмоционального развития. Таким образом, на игровых занятиях аутичный ребенок осваивает способность к эмоциональному преодолению, совладанию с собственными страхами. Он учится искать выход в сложной, опасной ситуации и, в конечном итоге,...

Главная ошибка при аутизме
Родители, воспитывающие неговорящих детей с аутизмом, совершают типичные ошибки. Они связаны с непониманием родителей и специалистов этапов формирования речи. Все очень просто. Если ты общаешься с немцем, то надо говорить на немецком, ему знакомом, языке. Если ты...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конспект спортивного развлечения «Солнечные зайчики» для детей 5–7 лет с РАС и инвалидов в ДОУ
КОНСПЕКТ спортивного развлечения «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙ ЧИКИ» для детей 5 – 7 лет с РАС и детей – инвалидов Цель: развитие осмысленного взаимодействия детей с педагогами, поддержание психофизического тонуса и снятия эмоционального напряжения через совместные игры. Задачи:...

Использование игр для ознакомления детей c РАС с внешними свойствами предметов
С каждым годом количество детей с ранним детским аутизмом увеличивается. В связи с этим, дети с ранним детским аутизмом могут появиться в любой образовательной организации. В настоящее время в России активно внедряют инклюзивное образование. Одна из главных проблем...

Организация инклюзивного обучения и воспитания детей с РАС в условиях ДОУ
Одной из актуальных проблем коррекционной педагогики становится поиск путей качественной организации обучения и воспитания детей с РАС с учетом их возможностей и образовательных потребностей. Создание условий для получения образования всеми категориями детей с ОВЗ –...

Реальные достижения применения музыкальной терапии при РАС
Реальные достижения применения музыкальной терапии при РАС Результаты исследования показывают, что люди с аутизмом могут проявлять равные или превосходящие способности в обработке тональности, маркировке эмоций в музыке и музыкальном предпочтении по сравнению с...

Консультация «Зарядка для детей с аутизмом»
Как научить аутичного ребенка делать утреннюю гимнастику самостоятельно? Подберите комплекс простых упражнений, которые ребенок сможет выполнить самостоятельно. Это могут быть: приседания, наклоны, разведение рук в стороны и поднятие вверх, прыжки, хлопки руками и...

Особенности развития детей с РАС: занятия и упражнения
Дети с РАС очень отличаются друг от друга, поэтому сложно давать универсальные рекомендации. Но, пожалуй, можно выделить два направления, работа над которыми актуальна практически для всех детей с РАС или аутистическими признаками в поведении. 1. Развитие...

Причины возникновения нежелательного поведения у детей с РАС
Наиболее распространенными видами нежелательного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра принято считать: • Отсутствие зрительного контакта, отсутствие реакции на инструкции, негибкость • Самостимуляция • Падение на пол • Побеги от взрослых •...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД