![]() | любовь дылькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Тема занятия: «Маша в гостях у детей» Цель: Формирование и совершенствование речевой сферы у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарный запас; 2. Упражнять в умении ориентироваться в заданном пространстве; 3. Упражнять в... |
Программные задачи: 1. Учить детей правильности речи через составление предложений. 2. Развивать умение детей взаимодействовать с воспитателем посредством речи, активизируя в речи существительные. 3. Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности; бережное... |
Образовательные задачи: Закреплять умение различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для пешеходов и водителей. Коррекционные задачи: Учить объяснять образование слов ( наземный, подземный, надземный переход. Развивать диалогическую речь: умение... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Развитие связной речи с использованием сюжетных картин у детей с диагнозом общее недоразвитие речи. В системе работы по развитию речи в дошкольных образовательных учреждениях важное место отводится формированию связной речи и речевого общения. Именно связная речь... |
ЦЕЛЬ:Закрепление знаний детей о медведе -самом крупном хищнике русского леса. Формирование представления о его внешнем виде и образе жизни. закрепление умений самостоятельно выражать свои впечатления и эмоции в рисунке. Воспитание чувства эмпатии к животным. Развитие... |
Задачи: 1. Обучать детей пространственной ориентировке по картине, умению сужать поле поиска объекта на плоскости картины. 2. Учить составлять творческие рассказы от третьего лица с заранее заданной характеристикой объекта. 3. Учить детей мыслительным действиям,... |
Тема: «Приметы зимы» Цель: формирование у детей связной речи. Задачи: 1. Связная речь: учить детей составлять рассказ ( 3-4 предложения, отражающий содержание картины, по плану, предложенному воспитателем; 2. Словарь: учить подбирать определения к словам снег, зима,... |
Программное содержание:продолжать учить детей составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением;закрепить понятие гласные и согласные звуки, продолжать подбирать антонимы. Словарная работа:мягкая, пушистая, игривые, шустрые, хитрая,... |
«Стихотворение А. Барто «Зайка». Пряники для зайчика» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Программное содержание: помочь детям вспомнить стихотворения А. Барто из... |
Конспект фронтального занятия по формированию связной речи посредством творческого рассказывания в подготовительной логопедической группе. Учитель – логопед Комиссарова Е. В. 2013 год Тема: Встреча в весеннем лесу. Цель: Развивать связную монологическую... |
Календарь
22 февраля 2025 суббота
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина в подготовительной группе «Если хочешь быть...
21 февраля 2025 в 03:24
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия по...
21 февраля 2025 в 02:11
Конспект логопедического фронтального занятия по подготовке...
21 февраля 2025 в 00:21
«Мой дом» Дом с секретом
21 февраля 2025 в 00:13
Мой опыт использования нейроигр и их элементов на занятиях...
20 февраля 2025 в 23:31