Воспитатель Г
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи :
1. Учить детей правильности речи через составление предложений.
2. Развивать умение детей взаимодействовать с воспитателем
посредством речи, активизируя в речи существительные.
3. Воспитывать у детей интерес к совместной деятельности; бережное отношение к живым существам: зайцу.
Материал: магнитофон, макеты двух деревьев и одной ёлки на ножках, веточка настоящей ёлочки, игрушки грибов в корзинке, заяц в клетке, морковь, интерактивная доска. Изображения в виде слайдов: лес, дерево грибок, заяц, морковь.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста „Прогулка в лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
Ход:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Ребята, а давайте мы с вами погуляем (под спокойную мелодию)
«Шли, бежали по дороге и устали очень»
Смотрите, куда это мы пришли? (в лес)
Куда мы пришли? (повторить 3-4 детям)
А это что? (деревья)
Правильно, это деревья (повторить 3-4 детям)
А это, какое дерево? (ёлка)
Правильно, это ёлка (повторить 3-4 детям)
Оно какое? (колючее, зелёное) (повторить 3-4 детям)
Потрогайте её иголочки (дать потрогать ветку ёлочки)
Пойдём дальше гулять. Ой, посмотрите, это что за корзинка и что в ней лежит? (грибочки).
Правильно, грибочки (повторить 3-4 детям).
Ай-ай-ай, я рассыпала грибочки. Помогите мне их собрать.
Молодцы! (повторить сбор грибов 2-3 раза).
Пойдём гулять дальше! Может, ещё что-нибудь найдём или кого-нибудь встретим?
(стоит клетка с зайцем)
Кто это сидит? (зайчик) (повторить 3-4 детям).
Да, это зайчик. Ребята, вы не шумите, а то заяц испугается и убежит в лес. Тихо, тихо садитесь на полянку (коврик).
А что у зайца есть? (уши, глаза, хвост)
А где у вас уши? Покажите.
А где глаза? Покажите.
А хвостик у вас есть? (нет)
Только у животных есть хвостик.
Ребята, а что кушает зайчик? (морковь и капусту)
Правильно. Что кушает заяц? (повторить 3-4 детям)
Давайте покормим зайчика морковкой(2 ребенка берут с тарелочки морковь и дают зайчику)
(Наблюдение за зайчиком)
Всё заяц устал, и хочет спать.
А сейчас, посмотрим сюда (перевести взгляд детей на интерактивную доску)
( На доске в виде слайдов выходят изображения: лес, дерево, грибок, заяц, морковь)
Куда мы с вами ходили? (в лес)
Что там видели? (дерево)
А что нашли? (грибок)
А кого там встретили? (зайца)
А чем его кормили? (морковкой)
Молодцы!
А сейчас нам пора возвращаться в детский сад.
(под спокойную мелодию идём врассыпную)