ЕВГЕНИЯ БАЙБАКОВА
Конспект НОД по составлению рассказа по картине «Лиса с лисятами» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:продолжать учить детей составлять рассказ по картине, отвечать на вопросы воспитателя полным предложением;закрепить понятие гласные и согласные звуки, продолжать подбирать антонимы.
Словарная работа:мягкая,пушистая,игривые,шустрые,хитрая,внимательно.
Демонстрационный материал:картина "Лиса с лисятами",набор букв
Проведение НОД:
1Ч. Организационный момент.
са-са-са-в лесу живет лиса
сы-сы-сы-у лисы усы
су-су-су-не боимся мы лису
се-се-се-в гости мы пойдем к лисе.
Публикация «Конспект НОД по составлению рассказа по картине „Лиса с лисятами“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Проговаривание в разном темпе (медленно,быстро,с разной интонацией тихо,громко,индивидуальное произношение.
2ч. Рассматривание картины "Лиса с лисятами"
Какой зверь опасной
Ходит в шубе красной
Снег разгребает
Мышек хватает.
В:о ком эта загадка?почему вы думаете что о лисе?
В:рассмотрите внимательно картину. Кто на ней изображен?Какая лиса?Какие лисята?Опишите,что делает лиса,лисята?Как можно назвать картину?
составление рассказа по картине 3-4 ребенка.
3ч. Игра "Подбери словечко"
В:какая шерсть у лисы?
Д: мягкая,пушистая,теплая.
В:что еще может быть мягким?
Д: снег,подушка,игрушка.
В:что может быть пушистым?
Д: мех,елка,облака.
В:что может быть теплым?
Д: одеяло,шуба,шапка.
4ч. Игра "Наоборот"
узкая-широкая,большой-маленький,высокий-низкий,сладкий-горький,мягкий-твердый,быстро-медленно,ссориться-мириться,глупый-умный,мокрый-сухой,черный-белый,день-ночь.
5ч. Закрепление гласных и согласных.
В:давайте вспомним гласные звуки,назовите их.
Д: А О У И Э Ю Я
В: для чего нужны гласные звуки?Чем отличаются гласные звуки от согласных?Придумайте слова на гласные звуки. Придумайте слова на согласные звуки.
В: вы назвали много слов,а можно изобразить слово графически? люди говорят предложениями,предложения строятся из слов. изобразите предложение графически.
6ч Заключительная.
В:дети,что запомнилось вам на нашем занятии,что нового вы узнали?Что вам понравилось больше всего?