Грищенкова Ева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Чем же так хороша лепка? Почему именно ее часто выбирают при работе с различными психическими расстройствами? Во-первых, пластилин – это материал очень восприимчивый к... |
Как научить аутичного ребенка делать утреннюю гимнастику самостоятельно? Подберите комплекс простых упражнений, которые ребенок сможет выполнить самостоятельно. Это могут быть: приседания, наклоны, разведение рук в стороны и поднятие вверх, прыжки, хлопки руками и... |
С каждым годом количество детей с ранним детским аутизмом увеличивается. В связи с этим, дети с ранним детским аутизмом могут появиться в любой образовательной организации. В настоящее время в России активно внедряют инклюзивное образование. Одна из главных проблем... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
определенном этапе своего эмоционального развития. Таким образом, на игровых занятиях аутичный ребенок осваивает способность к эмоциональному преодолению, совладанию с собственными страхами. Он учится искать выход в сложной, опасной ситуации и, в конечном итоге,... |
Аннотация . В статье раскрываются возможности использования арт-терапевтических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с РАС. Ключевые слова . Арт-терапия, дети с РАС, аутизм, коррекция. Арт-терапия - метод психотерапии, использующий... |
Наиболее распространенными видами нежелательного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра принято считать: • Отсутствие зрительного контакта, отсутствие реакции на инструкции, негибкость • Самостимуляция • Падение на пол • Побеги от взрослых •... |
Реальные достижения применения музыкальной терапии при РАС Результаты исследования показывают, что люди с аутизмом могут проявлять равные или превосходящие способности в обработке тональности, маркировке эмоций в музыке и музыкальном предпочтении по сравнению с... |
КОНСПЕКТ спортивного развлечения «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙ ЧИКИ» для детей 5 – 7 лет с РАС и детей – инвалидов Цель: развитие осмысленного взаимодействия детей с педагогами, поддержание психофизического тонуса и снятия эмоционального напряжения через совместные игры. Задачи:... |
Дети с РАС очень отличаются друг от друга, поэтому сложно давать универсальные рекомендации. Но, пожалуй, можно выделить два направления, работа над которыми актуальна практически для всех детей с РАС или аутистическими признаками в поведении. 1. Развитие... |
Важным условием эффективной коррекционной работы и успешной адаптации ребенка с РАС является работа с его семьей. На¬рушения в развитии ребенка, его поведенческие проблемы становятся сильнейшим источником стресса и приводят к дезадаптации всех членов семьи. В ходе... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о краткосрочном проекте «Кошка — мой друг» к...
5 августа 2024 в 13:08
Проект в подготовительной группе «Всемирный день шоколада»
5 августа 2024 в 13:00
Фотоотчет «Герб моей семьи» в подготовительной группе
5 августа 2024 в 12:35
Взаимодействие детского сада и семьи. Психологическое...
5 августа 2024 в 12:26
Физкультурный досуг «Быть здоровым — это здорово!» в...
5 августа 2024 в 12:25