МААМ-картинки

Грищенкова Ева. Блог

Автор блога: Грищенкова Ева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

«Использование лепки в образовательной деятельности для всестороннего обучения и развития детей с РАС»
Чем же так хороша лепка? Почему именно ее часто выбирают при работе с различными психическими расстройствами? Во-первых, пластилин – это материал очень восприимчивый к...

Консультация «Зарядка для детей с аутизмом»
Как научить аутичного ребенка делать утреннюю гимнастику самостоятельно? Подберите комплекс простых упражнений, которые ребенок сможет выполнить самостоятельно. Это могут быть: приседания, наклоны, разведение рук в стороны и поднятие вверх, прыжки, хлопки руками и...

Использование игр для ознакомления детей c РАС с внешними свойствами предметов
С каждым годом количество детей с ранним детским аутизмом увеличивается. В связи с этим, дети с ранним детским аутизмом могут появиться в любой образовательной организации. В настоящее время в России активно внедряют инклюзивное образование. Одна из главных проблем...

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Рекомендации по использованию совместной игры в развивающих занятиях с ребенком с РАС (ранний и дошкольный возраст)
определенном этапе своего эмоционального развития. Таким образом, на игровых занятиях аутичный ребенок осваивает способность к эмоциональному преодолению, совладанию с собственными страхами. Он учится искать выход в сложной, опасной ситуации и, в конечном итоге,...

Арт-терапевтические технологии в системе психолого-педагогической помощи детям с РАС
Аннотация . В статье раскрываются возможности использования арт-терапевтических технологий в системе психолого-педагогической помощи детям с РАС. Ключевые слова . Арт-терапия, дети с РАС, аутизм, коррекция. Арт-терапия - метод психотерапии, использующий...

Причины возникновения нежелательного поведения у детей с РАС
Наиболее распространенными видами нежелательного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра принято считать: • Отсутствие зрительного контакта, отсутствие реакции на инструкции, негибкость • Самостимуляция • Падение на пол • Побеги от взрослых •...

Реальные достижения применения музыкальной терапии при РАС
Реальные достижения применения музыкальной терапии при РАС Результаты исследования показывают, что люди с аутизмом могут проявлять равные или превосходящие способности в обработке тональности, маркировке эмоций в музыке и музыкальном предпочтении по сравнению с...

Конспект спортивного развлечения «Солнечные зайчики» для детей 5–7 лет с РАС и инвалидов в ДОУ
КОНСПЕКТ спортивного развлечения «СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙ ЧИКИ» для детей 5 – 7 лет с РАС и детей – инвалидов Цель: развитие осмысленного взаимодействия детей с педагогами, поддержание психофизического тонуса и снятия эмоционального напряжения через совместные игры. Задачи:...

Особенности развития детей с РАС: занятия и упражнения
Дети с РАС очень отличаются друг от друга, поэтому сложно давать универсальные рекомендации. Но, пожалуй, можно выделить два направления, работа над которыми актуальна практически для всех детей с РАС или аутистическими признаками в поведении. 1. Развитие...

Работа с родителями обучающихся с РАС
Важным условием эффективной коррекционной работы и успешной адаптации ребенка с РАС является работа с его семьей. На¬рушения в развитии ребенка, его поведенческие проблемы становятся сильнейшим источником стресса и приводят к дезадаптации всех членов семьи. В ходе...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД