Приложение МААМ

Татьяна Глинкина. Блог

Автор блога: Татьяна Глинкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

НОД по музыке с использованием ИКТ и экспериментированию «Ребёнок в мире звуков»
«Ребёнок в мире звуков» Дети заходят в музыкальный зал под спокойную лёгкую музыку. Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребята. Все ко мне скорей идите, Мне улыбки...

Мастер-класс по изодеятельности старших дошкольников «Музыка Осени»
"Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений и неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского...

Концепция электронного музыкального творчества как вида учебно-творческой деятельности
Смирнов Андрей Германович, педагог дополнительного образования. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр дополнительного образования «Алые паруса»; Концепция электронного музыкального творчества как вида учебно-творческой деятельности...

Работа музыкального руководителя.

Музыка и дети
"Музыка и дети" Наша жизнь насыщенна и разнообразна, и предъявляет новые требования к образованию. С Большой потребностью детского сада в изменении требований к образованию, наш детский сад стремиться работать в ногу со временем. Нередко по вечерам и выходным наши...

Музыкально-дидактическая игра «Цветик-семицветик» для детей средней группы
Цель: Закрепление пройденного музыкального репертуара. Задачи: Развивать певческие, двигательные навыки, музыкальную память; Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры. Ход игровых действий: Детям...

Беседа с родителями «Детские конфликты из-за музыки»
Казалось бы, такое волшебное, чудесное, безобидное и невинное явление, как музыка, которое дарит незабываемые ощущения, определённые сильные эмоции – радость или грусть, движение вперёд, релаксацию, способна вызвать конфликт и противоречия. У детей из-за музыки...

Развитие музыкально-художественного восприятия у детей второго года жизни
Музыкально-художественная деятельность — одна из центральных составляющих эстетического воспитания — играет особую роль во всестороннем развитии дошкольника, «Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности», —...

Детские-музыкальные инструменты в средней группе «Игра на музыкальном инструменте (ложки)»
Цель: Познакомиться с русско-народной песней «Ах, вы сени», ритмично сыграть на деревянных ложках Задачи: Образовательные- ритмично играть на деревянных ложках Развивающие- развивать чувство ритма Воспитательные- воспитывать желание и интерес играть на ДМИ (...

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников
Детский сад – учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. От качества этой работы в значительной мере зависит уровень педагогической культуры родителей, а, следовательно, и уровень семейного...

Ознакомление с жанром балета на материале музыки П. И. Чайковского к сказке «Щелкунчик»
«Ознакомление с жанром балета на материале музыки П. И. Чайковского к сказке «Щелкунчик» ( для детей подготовительной группы) Задачи: 1. Познакомить с жанром балета на материале музыки П. И. Чайковского к сказке «Щелкунчик». Обогащать словарь дошкольников новыми...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД