Янаркаева Зарган Магомедовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Тема: «Низкая самооценка» Цель: формирование адекватной самооценки у детей страшего дошкольного возраста Задачи: 1. Оказание помощи детям в формировании навыков позитивного общения. 2. Гармонизация внутреннего состояния. 3. Развитие у детей понимания и... |
Сказкотерапия- это метод психологической работы с детьми, который помогает скорректировать поведение, избавляет от страхов и способствует здоровому психоэмоциональному развитию. Уникальность этого метода заложена в прочтении или разыгрывание сказки, как педагогом,... |
Аннотация: В данной статье говорится о том, как важны сказки в жизни подрастающего поколения. Ведь именно с раннего детства, знакомясь со сказками, дети учатся различать добро и зло. У ребят формируется нравственно – патриотические качества. Именно детские сказки... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных, так как, войдя в третье тысячелетие, общество соприкоснулось с проблемой - получением информации из общедоступных источников. Под влиянием далеко не нравственных... |
Конспект НОД по нравственному воспитанию в подготовительной группе на тему «Семья» по сказке – «Гуси-лебеди» Цель: продолжать формировать представления о семье Задачи: • уточнять и обогащать понятия о семье, расширять представления об истории семьи ( родословная) •... |
Народная мудрость, воспитывающая в детях гордость за свой народ, заключена в интересном выразительном слове – сказках. Использование сказок для формирования патриотических чувств, общечеловеческих ценностей у дошкольников особенно актуально в настоящее время, так как... |
Зеленина Ирина Николаевна, педагог-психолог Духовно-нравственное воспитание учащихся 5 –х классов через сказку. Одной из актуальных проблем воспитания подрастающего поколения является духовно - нравственное воспитание в школе, так как рассматривается педагогами... |
«Сказкотерапия, как средство формирования эмоциональной сферы и произвольного внимания у дошкольников с ТНР» «Только согласованное функционирование этих двух систем - эмоциональной сферы и интеллекта, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых форм... |
Сказки не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное – они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий. У каждой группы сказок есть своя возрастная аудитория. Детям 3–5... |
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45