Латыпова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перфокарты
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ "Использование дидактических игр с перфокартами в работе с детьми старшего дошкольного возраста по формированию элементарных математических представлений" «Пусть дети будут теми муравьями, которые всегда будут заняты; что-нибудь катают, несут,... |
Использование перфокарт в образовательной деятельности по ФЭМП с детьми младшего дошкольного возраста В ходе своей работы столкнулась с такой проблемой: многие дети в... |
СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРФОКАРТ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Акинина О. Ю, Демянчук Л. А. Воспитатели муниципального дошкольного... |
Перфокарты.
Консультация на тему:"Перфокарты" Составила: Крейнерт Эльвира Алексеевна, воспитатель. В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими.... |
Программное содержание: Актуализировать представления о цвете, форме, величине. Развивать сенсорные возможности детей, память. Воспитывать аккуратность,... |
Основной вид детей дошкольного возраста – игра. Использование дидактических игр с перфокартами делает процесс обучения интересным и занимательным, активизирует деятельность детей. Очень часто перед воспитателем встают вопросы: «Как обеспечить одновременно... |
Дидактические игры по обучению грамоте с перфокартами для детей 5-7 лет Использование дидактических игр с перфокартами в работе с детьми дошкольного возраста по обучению грамоте Описание работы: дидактические игры с перфокартами разработаны для детей 5-7 лет по... |
В современных условиях быстро меняющейся жизни становится необходимым не только овладение ребёнком знаниями, но и в первую очередь, умение ребёнка добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей... |
«Развитие детской инициативы, творчества, логического мышления через дидактические игры. «Перфокарты» Детская инициатива выражается не в том, что ребенок захотел помочь что-либо сделать взрослому. Ребенок становится значимым тогда, когда он сделал то, что придумал... |
Методическое пособие «Перфокарты» Методическое пособие «Перфокарты» ( для закрепления знаний и проведения диагностики у детей старшего дошкольного возраста) Цель: Систематизировать знания детей об объектах живой природы. Задачи:1. Упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательский проект: «Оранжевое чудо»
2 декабря 2024 в 06:16
«Котенок на коврике». Конспект НОД по аппликации с...
2 декабря 2024 в 05:34
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25