Исхаков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
1 слайд «Коррекция акустической дисграфии у младших школьников с помощью игровых приёмов» 2 слайд Дисграфия-это частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических... |
Дисграфия – частичное нарушение процесса письма, при котором наблюдаются стойкие и повторяющиеся ошибки: искажения и замены букв, искажения звуко-слоговой структуры слова, нарушения слитности написания отдельных слов в предложении, аграмматизмы на письме. Дисграфия... |
Игровое упражнение 5. «Попрыгай на правой ( левой) ноге». Игра 2. «Цветные дорожки». Определение правой и левой части цветных полосок. «С какой стороны находится синяя полоска, справа или слева? А с какой стороны красная полоска» и т. д. Игра 3. «Слева - справа».... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Механизмом этого вида дисграфии является нарушение следующих форм языкового анализа и синтеза: анализа предложения на слова, слогового анализа и фонематического анализа и синтеза. Проявляется в искажениях структуры слова и предложения. Характерные ошибки на уровне... |
12. Почему их так назвали? ( Задание выполняется устно) Образец: Пчеловод разводит ( кого) . . а) Рыболов, лесоруб, пчеловод, свинопас, цветовод, землекоп, дровосек, садовод, сталевар, полотер, скотовод; б) пылесос, мясорубка, хлеборезка, водопровод, нефтепровод,... |
Занятия должны проходить ежедневно по 10-15-20 мин. В течение занятия обращаем внимание на состояние ребенка и в зависимости от времени наступления утомления корректируем продолжительность занятия. 1 блок. Упражнения на расслабление мозга. Время: 5-7 минут Цель:... |
«Предупреждение и коррекция дисграфии у детей дошкольного возраста» С каждым годом возрастает неуспеваемость учащихся по русскому языку. При дисграфии дети в младшей школе с трудом овладевают письмом, их работы содержат множество грамматических ошибок. Они не... |
РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙ СТВИЯ - ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ ( КИНЕЗИОЛОГИЕСКИЙ МЕТОД) Дисграфия ( от греческого «графио» - писать, изображать) – стойкое нарушение письма, не связанное с незнанием грамматических правил, а обусловленное недоразвитием или... |
Большинство детей, поступающих в первый класс, функционально готовы к выполнению школьных требований и без труда справляются с новым видом деятельности. Однако среди первоклассников есть и такие дети, для которых учебная деятельность представляет значительные... |
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото-отчёт «Праздник осени»
23 ноября 2024 в 12:12
«В гости к Мишутке». Конспект открытого занятия по ПДД во...
23 ноября 2024 в 12:02
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
«Поможем царице Грамматике». Конспект логопедического...
23 ноября 2024 в 11:57
«Путешествие на Север». Конспект ООД по развитию речи в...
23 ноября 2024 в 11:47