Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Задачи: Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей ( ножка и шляпка. Показать приёмы моделирования шляпки гриба: раскатывание шара и сплющивание в форму пряника или диска. Вызвать интерес к созданию гриба. Развивающая: Развивать моторику рук.... |
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет. Тема: «Новогодний оркестр для Петрушки» Цель: Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений, воспитывать эмоциональную отзывчивость. Задачи: Обучающие • Помогать детям отвечать... |
Содержание занятия. Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся друг с другом, поздороваемся с нашими гостями, помашем ручками, здравствуйте, здравствуйте. Ой ребята, слышите пыхтит кто-то. Кто же это? Да это же к нам пришел наш старый знакомый. Узнали его? На... |
Младшая группа.
Муниципальное образовательное учреждение «Лицей №23» структурное подразделение дошкольные группы «Василек» Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста Тема: «В гости к петушку» Разработала: воспитатель высшей квалификационной... |
Непосредственно-образовательная деятельность во второй группе раннего возраста. Аппликация «Папин праздник» Задачи: развивать сюжетно-игровой замысел в процессе создания аппликации, воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес к окружающим событиям... |
Конспект занятия художественно-эстетического развития детей 3-4 лет по аппликации «Листопад». Цель – научить детей создавать коллективную композицию «Листопад» в... |
Автор конспекта : Петрова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Црр-д/с №6» ( ул. Бондаренко, д. 3, г. Тула Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей, создание условий для развития познавательной активности, мыслительной деятельности,... |
О чем поговорить с малышом? От 1 года 6 месяцев до 1 года 9 месяцев Основные достижения В этот период доминанта дальнейшего развития переходит к речи: активная речь во втором полугодии второго года становится одной из главных задач. А общение со взрослыми... |
В возрасте 3-4 лет детская речь продолжает активно развиваться. Дети четвёртого года жизни начинают делать умозаключения, могут рассуждать о предметах и окружающих их явлениях. Ребёнок интересуется миром людей и вещей, ему интересно общаться с близкими и с... |
В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: семья ( родители) и воспитатель в детском саду. От культуры речи взрослых и от того, как они разговаривают с ребёнком, сколько времени уделяют речевому общению и зависят успехи малыша в усвоении языка. Так же... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50
Квест-игра: «Профессии нашего детского сада»
27 ноября 2024 в 23:49
Занятие с детьми подготовительной группы по теме: «Домашние...
27 ноября 2024 в 23:49