Кристина Труфманова
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Грибочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка и шляпка). Показать приёмы моделирования шляпки гриба : раскатывание шара и сплющивание в форму пряника или диска. Вызвать интерес к созданию гриба.
Развивающая:
Развивать моторику рук. Способность к формообразованию и композиции.
Воспитательная:
Воспитывать любознательность, аккуратность.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Грибочки“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Предварительная работа: Рассматривание с детьми картинок «Грибы»; беседа «Где растут грибы".
Ход занятия:
Стихотворение
"По грибы"
А в грибах не разбирался…
Не запутаться дабы –
Взял он книжку про грибы.
Старичок сидел у ёлки,
По строке водил рукой,
А вокруг шептали волки:
– Ишь ты, грамотный какой!
В. Шульжик
Рассматривание предметных картинок "Грибы"
Самостоятельная деятельность детей
- У гриба одна ножка - длинная и светлая. Берём пластилин белого цвета, воспитатель следит чтобы все дети взяли пластилин нужного цвета, для начала мы его разомнём, чтобы пластилин стал мягким; кладём на ладонь, другой ладонью закрываем и раскатываем прямыми движениями ладоней туда – обратно, получился столбик - ровный и длинный.
-У гриба большая шляпка - круглая и яркая; берём кусочек пластилина оранжевого цвета; кладём на ладонь,другой ладонью закрываем и круговыми движениями ладоней раскатываем шар. - Все раскатали шар? - Покажите?- Теперь мы этот шар сплющиваем, чтобы у нас получился пряник. Это и будет шляпка для гриба.
-Шляпка грибы держится на ножке, лежит сверху; аккуратно соединяем ножку и шляпку. - Какие красивые грибы получились! (Дети, которые справились быстрее, воспитатель предлагает слепить ещё гриб)
Физкультминутка «Мы по улице шагаем».
Мы по улице шагаем, отбиваем чётко шаг. (Шагать на месте.)
Генерала повстречаем, (Остановиться.)
Крикнем: «Здравия желаем!» (Отдать честь.)
Так, что звон стоит в ушах. (Вращать пальцами в ушах.)
Воспитатель:
Ребята слепили грибы
Грибочки удалые,
Шляпки расписные!
Итог
- Ребята что мы сегодня лепили? (грибочки)
- Кто кушает грибочки?