Папки-передвижки

Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В гости к петушку»

Бороданева Ольга Анатольевна
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В гости к петушку»

Муниципальное образовательное учреждение «Лицей №23»

структурное подразделение дошкольные группы «Василек»

Интегрированное занятие

во второй группе раннего возраста

Тема: «В гости к петушку»

Разработала:

воспитатель высшей квалификационной категории

Бороданева Ольга Анатольевна

Интеграция образовательных областей: Формирование эмоционально-волевой сферы ребёнка.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, игровая, продуктивная.

Публикация «Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста „В гости к петушку“» размещена в разделах

Цель: развитие эмоционально волевой сферы детей

Образовательные задачи:

- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;

-обогащать словарь детей (петушок, цыпленок, клюет, закреплять умение подражать голосам птиц).

-выявить умение различать цвета;

-закрепить понятия «длинная», «короткая»

-Закреплять приемы раскатывания пластилина между ладонями и на дощечке круговыми и прямыми движениями;

Развивающие задачи:

- развивать выразительность речи при чтении потешек и словесных игр;

- развивать эстетическое восприятие, образное мышление, воображение, мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

- воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, доброту, интерес к лепке, аккуратность.

Методы и приемы: игровая ситуация, художественное слово, задание, объяснение, рассматривание, поощрение, подведение итога занятия.

Предварительная работа:

- чтение сказок, потешек о петушке, курочке, цыплятах;

- заучивание потешки «Петушок», подвижной игры «Вышла курочка гулять»,

- рассматривание игрушек и иллюстраций на индивидуальных занятиях с детьми по данной теме,

Материалы к занятию :

Дорожки (красная и зеленая, домик, 2 корзинки (желтая, зеленая, горошки (желтые, зеленые, пластилин, дощечки для лепки, влажные салфетки, яйцо с цыплёнком

Ход занятия:

1. Вводная часть.

Воспитатель: ребята сегодня к нам пришли гости. Поздороваемся с ними. (дети здороваются)

Звучит музыка волшебная

(Воспитатель обращает внимание на шар воздушный)

Воспитатель: дети, посмотрите, какой необычный шар, он нас приглашает в гости к Петушку. Ребята пойдемте в гости к петушку!

Ответ детей: Да

Воспитатель: посмотрите, волшебный шарик привёл нас к двум дорожкам, какого цвета эти дорожки?

(ответы детей)

Воспитатель: чтобы дойти до домика Петушка, нам нужно будет пойти по длинной дорожке. Какая из этих двух дорожек длиннее – красная или зелёная?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, мы пойдем по красной дорожке.

Веселей шагай дружок!

Топ – топ, топ – топ,

Ждет нас в гости петушок!

Топ – топ, топ – топ!

Воспитатель: Вот и домик Петушка. (стучит)

(Звучит фонограмма-запись голоса петушка : «ку-ка-ре-ку", выходит Петушок)

Петушок : Хорошо мне жить на свете, хоть не лев я, не медведь.

Петушком зовусь я, Петей, ну, а Петя должен петь!

(Петушок вытягивает шею, хлопает крыльями и кричит во всё горло) Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель и дети:

Здравствуй, Петя-петушок!

Золотой гребешок,

Масляно головушка,

Шелкова бородушка.

Петушок : Здравствуйте!

Воспитатель: ребята, посмотрите, какой петушок у нас красивый! Что у него на голове? (Гребешок). Какого он цвета? (Красный). А это что у петушка? (Хвост.) А что это у петушка? (клюв) Что он им делает? (клюет зерна) покажите, как петушок клюет зернышки (дети имитируют)

Петушок : Ребята, смотрите, у меня есть необыкновенные зёрнышки. Я их собрал в разные корзинки: в жёлтую - жёлтые зёрнышки, а в зелёную - зелёные. (Петушок показывает детям две корзины с зёрнышками, спотыкается и рассыпает все зёрна)

Ку-ка-ре-ку! Что я наделал!

Воспитатель: Не волнуйся, Петушок! Ребята тебе помогут разобрать зё рна: в зелёную корзинку - зелёные зёрнышки, в жёлтую - жёлтые! Запомнили?

Игра «Собери зернышки»

(Дети подбегают к зёрнышкам, собирают их по цвету и приносят Петушку в корзинки)

Петушок : Спасибо вам, ребята! Отнесу зёрнышки в дом!

(Звучит голос цыплёнка «Пи-пи-пи»)

Воспитатель: Ребята, а вы слышите какой-то звук? (слушают) Кто это может быть? Мне кажется, звук идёт отсюда (находит яйцо на столе). Оно трещит! Ой, появился цыплёнок! Посмотрите, какой он маленький, жёлтый, пушистый, голодный. Сейчас мы его накормим червячками!

Я вам сейчас покажу, как мы с вами будем делать червячков. Встаём свободно вокруг стола. Приступим к работе: берём кусочек пластилина, греем его в ладошках, отщипываем от него маленький кусочек, раскатываем на картоне движениями прямой ладони вперед и назад в тоненькую колбаску-червяка.

И получился червячок!

Кладите ваших червячков в тарелку Цыплёнка! (Воспитатель кормит Цыплёнка. Выходит, Петух с корзинкой)

Воспитатель: Петушок, посмотри, мы нашли Цыплёнка. Ребята, чем мы его накормили? (червячками)

Петушок : Молодцы, ребята! А вы хотели бы превратиться в цыплят? (да) А у меня есть для вас подарок: шапочки цыплят!

Воспитатель: Спасибо, Петушок! (Дети надевают шапочки цыплят) А сейчас нам пора возвращаться в группу. Шарик мы подарим Петушку и говорим : «До свидания!»

Танец цыплят

После танца воспитатель находит угощение от Петушка «Зёрнышки» (изюм в сахаре)

Публикации по теме:

«В гости к доктору Пилюлькину». Конспект физкультурно-оздоровительного развлечения во второй группе раннего возраста Цель: создать атмосферу радостного, бодрого настроения, вызвать у детей желание проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста«В гости к осени». Фотоотчет о развлечении во второй группе раннего возраста Недавно в нашей группе прошло осеннее развлечение. Хотя дети у нас совсем маленькие - самому младшему ребенку в группе только 1 год и.

Досуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возрастаДосуговая деятельность познавательной направленности «В гости к лисичке в лес» во второй группе раннего возраста Аннотация Цель: развитие познавательной активности детей посредством игровой деятельности Задачи: - уточнить знания детей о диких животных.

Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!»Интегрированное занятие в группе раннего возраста «Зайчик Сева взял чужое!» «Зайчик Сева взял чужое». «Коммуникация, социализация». Цель: способствовать развитию речи и познавательного интереса к окружающему миру.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Птички в гости прилетели» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное»,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Конспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возрастаКонспект прогулки-развлечения «Ежик в гости к нам пришел» во второй группе раннего возраста Прогулка –развлечение «Ежик в гости к нам пришёл» во второй группе раннего возраста. Программное содержание: - продолжать знакомить детей.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости» Цель мероприятия- Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности. Задачи: Образовательные.

Вечер развлечения «В гости бабушка пришла» во второй младшей группе раннего возраста Вечер развлечения во второй младшей группе раннего возраста «В гости бабушка пришла» Цель: создавать условия для формирования положительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «В гости к петушку»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 20:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД