Оюмаа хомушку. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Конспект урока по литературному чтению 1 класс Учитель: Кожевникова Г. П. Тема: Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Образовательные задачи: -учить звуковому и сравнительному анализу слов; -способствовать продуктивному формированию навыков сознательного,... |
( слайд № 6, щелчок 9) - Читаем следующее слово. ( Тетрадь) - Какая гласная пропущена в этом слове Е, И, Я ? ( Гласная – Е. ( щелчок 10, буква Е «встает» на свое место) • Развитие фонематического восприятия на уровне словосочетания. - Мы повторили написание... |
КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности в 1 классе Образовательная область: Обучение грамоте Тема: «Звуки согласные твёрдые и мягкие» Провел студент: психолого-педагогического факультета направления подготовки 44. 03. 03 «Специальное (... |
Согласные звуки .
Цель: развитие фонематического слуха. Задачи: -познакомить детей со способом образования гласных и согласных звуков; - учить различать на слух гласные и согласные звуки; - развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Оборудование: индивидуальные... |
Обучение звуковому анализу слова является основной задачей подготовительного этапа обучения чтению и письму и включает в себя: определение количества звуков в слове, фонетических свойств звуков ( умение различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твердый и... |
Ларионова И. И. Конспект группового логопедического занятия по теме: «Дифференциация согласных звуков и букв д – т » для обучающихся 2 – 3 классов с нарушением письма и чтения, обусловленным НВ ОНР. Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Д – Т. Цель:... |
15. 12. 2021 Русский язык Тема: Твёрдые и мягкие согласные. Тип урока: комбинированный. Цель: учить различать и обозначать на письме твёрдые и мягкие согласные звуки. Задачи: Образовательная: - формировать умение обозначать мягкость согласного звука на письме с... |
Мастер-класс для педагогов «Распознавание звуков в слове ( гласных, согласных, звонких, глухих, твёрдых, мягких) » Организационный момент. В: Ребята, прежде чем начать занятие давайте мы с вами разогреем наши язычки, сделаем артикуляционную гимнастику. 1.... |
МКОУ «Шаласинская СОШ» Открытый урок русского языка во втором классе на тему: « Как отличить звонкие согласные звуки от глухих». Учитель начальных классов:Гасангусенова Л. Г. Тема « Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? » Цель:... |
Цель выработать четкую дифференциацию звуков Ч–Щ с опорой на артикуляторные, слуховые и зрительные ощущения; научить соотносить их с буквами Ч и Щ; 1. Организационный момент. Сядет тот кто вспомнит и назовет слово, в названии которого есть звук Й 2. Объявление темы... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра парикмахер
26 декабря 2024 в 17:28
Новогодняя открытка. Мастер класс для детей 3–4 лет
26 декабря 2024 в 17:28
Мастер-класс «Как смастерить Змейку»
26 декабря 2024 в 17:25
Планирование работы в младшей группе
26 декабря 2024 в 17:23
Игры и упражнения в развитии логического мышления у...
26 декабря 2024 в 17:20