Мыслицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
-1- Звукоподражание: покажи, как шипит яичница на скоровородке щ-щ-щ Как паровоз выпускает пар щ-щ-щ Повтори за мной: Ща-ща-ща ща-що-щу Чистоговорки: Ща-ща-ща –мы видели леща Щу-щу-щу-я тебя ищу Щи-щи-щи- у меня клещи Ще-ще-ще- он идёт в плаще Ащ-ащ-ащ- купили... |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1373» ( ГБОУ Школа № 1373) Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи для старшей группы по теме:... |
Добрый день уважаемые коллеги. Тема моего выступления: «Автоматизация звуков на занятиях по изобразительной деятельности». В нашей группе работа по развитию речи детей реализуется в тесном взаимодействии с учителем- логопедом. Мы планируем свою работу с учетом... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: закрепление произношения звука К в словах и во фразе. Задачи: - автоматизация звука К в конце слова, закрепление произношения в фразах; - развитие артикуляционной моторики; - формирование правильного речевого выдоха; - развитие межполушарных связей; -... |
Занимаясь с детьми по постановке и автоматизации звуков в речи часто приходится подбирать материал на закрепление. В литературе много предлагается различный вариантов стихов, поговорок, чистоговорок. Но намного интереснее, если в процессе работы рождаются свои,... |
«Зоопарк. Дифференциация звуков Р и Л» Цель: учить дифференцировать звуки [р] -[л] Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предложениях; - уточнить представления по лексической теме «Животные зоопарка»; -... |
Исправление звукопроизношения происходит поэтапно. На подготовительном этапе учитель-логопед через специальные упражнения настраивает речеслуховой и речедвигательный анализаторы ребёнка к правильному восприятию и воспроизведению звука. Развивается мелкая моторика... |
«В ЗООПАРКЕ» Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков «С» - «З» ( ФФНР, подготовительня группа) ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков «С» - «З» на уровне слога, слова, предложения, связного текста. ЗАДАЧИ. Коррекционно – образовательные. 1.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и фразовой речи» ( по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница) Составила: учитель-логопед Инкирева Л. Ф МДОАУ№170 г. Оренбург... |
Цель: Правильно произносить звук [з] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звук [з]. - Учить чётко произносить звук [з] в слогах, словах и предложениях. - Развивать фонематическое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15