инна никитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыт работы, практика
В дошкольной педагогике игра рассматривается как ведущий вид деятельности дошкольника. Психологи, педагоги отмечают важную роль сюжетно-ролевой игры в психическом развитии человека, она определяет его отношения с окружа¬ющими людьми, готовит к переходу на следующий... |
Экскурс современных развивающих средств по краеведению Целенаправленное воздействие на воображение, память и моторную активность существенно усиливают эффект познания окружающего мира и позволяют ребенку не только узнать о происхождении понятия, но и составить... |
1. «Дерево успеха»: красное яблоко – я выполнил все задания самостоятельно, желтое – мне помогал учитель, зеленое – я не смог выполнить задания. 2. Дидактические... |
Опыт работы, практика
В детском саду воспитатели много рассказывают детям обо всем на свете. Кто-то запоминает, кто-то нет. В своей группе я использую метод «Трех вопросов». Вопросы такие-... |
Игровая практика «Сюжетно –ролевая игра «Ветеринарная лечебница»» Возрастная адресованность : старший дошкольный возраст ( 6-7 лет) Предполагаемое количество участников : 8 детей Материал, оборудование : животные - игрушки мягкие, халаты, шапочки, карандаш и... |
Статья на тему: «Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культуре и традициям русского народа в детском саду». «Чем больше чувствуешь связь с родиной, тем реальнее и охотнее представляешь ее себе как живой организм. » Блок. А. А. О важности приобщения... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити –... |
Статья "Технология создания и озвучивания аудиосказок" Герасимчук Анастасия Валериевна - музыкальный руководитель первойквалификационной категории ГБДОУ детского сада № 64 Приморского района, г. Санкт-Петербург "Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,... |
«Послушайте – и Вы забудете, посмотрите - и Вы запомните, сделайте - и Вы поймете». Конфуций Созданию развивающей предметно-пространственной среды в современном... |
В 2017 году в первый класс коррекционной школы ( для учащихся с интеллектуальными нарушениями) поступила А. с заключением ПМПК: РАС РОП ЦНС с интеллектуально - мнестической недостаточностью и выраженными эмоционально-волевыми нарушениями, СНР. Рекомендации: Обучение... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо-дерево. Дидактическая игра
24 ноября 2024 в 16:32
Постановка звука ц
24 ноября 2024 в 16:30
Игра на улице с детьми «Пожар на улице»
24 ноября 2024 в 16:27
Отчет о реализации краткосрочного проекта в группе раннего...
24 ноября 2024 в 16:24
Выступление на педагогическом совете «Предметно-развивающая...
24 ноября 2024 в 16:23