![]() | Мээрим нурмаматова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: подготовка речеслухового и речедвигательного анализатора к правильному восприятию и воспроизведению звука [ш]. Задачи: 1) дать представление о нормативном произношении звука [ш] 2) формировать точные движения органов артикуляционного аппарата; 3)... |
Звуки [С] — [Ш] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, распо-знавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний суще-ствительных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ш].... |
![]() |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект НОД по Речевому развитию в старшей группе Тема: Звуковая культура речи. Дифференциация звуков ( с, ( ш) различие на слух и отчётливое произношение сходных по артикуляции и звучанию согласных звуков. Цель: Закреплять правильное произношение звуков ( с,... |
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТЕМА: ПОДГОТОВКА К ПОСТАНОВКЕ ЗВУКА «Ш». ЗАДАЧИ ПРИОРИТЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: «Речевое развитие» Создавать условия для подготовки... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ш]» Задачи НОД: Образовательные: - уточнить артикуляцию звука [ш]; -продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твердый звук", "глухой звук"; - умение определять место звука "Ш" в... |
Тема: Путешествие в сказочный лес. Цель: формирование правильного произношения звука [Ш] в начале и середине слова в открытых слогах. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять правильный артикуляционный уклад . 2. Автоматизировать звук [Ш] в начале и середине слова.... |
Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З – Ж. Ход занятия: В. : Ребята, сегодня к нам на занятие обещали посетить гости, угадайте их! А подсказкой будет для вас загадки: Словно гвоздик на магнит, Он на нас... |
Конспект занятия Тип занятия: подгрупповое Тема занятия:« Звуки Ж–Ш ». Цель занятия: Научить ребенка различать звуки Ж и Ш. Выделять их в слогах. Задачи: 1) Коррекционно – развивающие: – развитие артикуляционной моторики; – развитие фонематических процессов; –... |
Конспект фронтального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. Тема: «День рождения у Шуша» Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, в начале слова. Задачи: а) образовательные: совершенствование навыка употребления существительных в Р. п. множественного... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД во 2 младшей группе «Поиграем с медведями»
28 июля 2024 в 01:31
Фотоотчет «День Семьи, Любви и Верности» в старшей группе
28 июля 2024 в 00:26
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
28 июля 2024 в 00:09
Конспект занятия «В мире сказок»
27 июля 2024 в 23:56
«Муравейник» мастер-класс
27 июля 2024 в 23:29