Жевгерат Курбанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста ( ЗПР) на тему: «Дифференциация звуков [С] – [З] с использованием методов развития межполушарных связей» Цель –... |
Описание:Конспект занятия будет полезен учителям – логопедам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. В конспекте представлена работа по автоматизации звука [С], в разнообразных упражнениях. Цель: Автоматизация звука [С]. Задачи:... |
Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является дифференциация [с]-[ш] в словах и предложениях. Играть в неё можно с одним ребёнком или с двумя детьми.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект НОД по Речевому развитию в старшей группе Тема: Звуковая культура речи. Дифференциация звуков ( с, ( ш) различие на слух и отчётливое произношение сходных по артикуляции и звучанию согласных звуков. Цель: Закреплять правильное произношение звуков ( с,... |
«Перелетные птицы». «Звук [С]». 1. Отгадай загадки: -Всех перелётных птиц черней, Чистит поле от червей. ( ____________. - На одной ноге стоит, На всё болото кричит. ( _____________. 2. «Чем питаются птицы? » ( полный ответ) Птицы питаются червяками. (... |
1. ЗАБОРЧИК Улыбнуться ( зубы сомкнуты и видны. Удерживать губы в таком положении. 2. НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя-пя. Затем положить язык между зубами и, покусывая его,... |
Цель: 1. Закрепление навыка произношения звуков [C]-[C’], навыка различения звуков [C]-[C’] в слогах, словах, фразах. 2. Развитие фонематического восприятия и слуха. 3. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. 4. Развитие целостного зрительного... |
СЛОВА Задание 1. Чётко произносить слова со звуком С ( с ударением на слоге. Сабля, Савва, сад, садик, сайка, сайра, сакля, сальто, сало, сам, сами, самбо, сани, санки, соболь, совы, сода, сойка, сок, соки, сокол, соло, соль, Соня, сом, сон, сопка, сор, сотня суд,... |
Карточка С-1 Закрепите дыхательные упражнения: Поддувание: по 3-4 раза ( вдох через нос, выдох на «Блинчик» - распластанный на нижней губе язычок) Артикуляционные упражнения для свистящих звуков: Закрепить артикуляционную гимнастику: Чередование: «Бегемотик —... |
Звуки [С] — [Ш] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, распо-знавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний суще-ствительных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ш].... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Роль художественной литературы...
15 ноября 2024 в 00:20
«Развитие финансовой грамотности детей дошкольного возраста...
14 ноября 2024 в 23:57
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 23:52
Мастер класс для родителей «Творческое развитие детей»
14 ноября 2024 в 23:49
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осенние...
14 ноября 2024 в 23:26
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |