Нуянзина Елена Александровна
«Зайчик заболел». Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создание весёлого радостного праздничного настроения у детей для лучшей адаптации и раскрепощения после летних каникул.
Задачи:
-вызвать у детей положительный эмоциональный настрой и поддержку его на протяжении всего развлечения;
- развивать эмоциональную отзывчивость, внимание, сообразительность;
- воспитывать коммуникативные качества детей, дружеские отношения.
Действующие лица: Зайчик, Девочка – куклы, воспитатель.
Ширма украшена – осенний лес. Под музыку появляется воспитательница.
Вед. : Ребята, у нас сегодня замечательный праздник – День Знаний.
1 сентября все идут учиться.
Хоть и жаль немного лета, но грустить не будем мы.
Потому что в детский садик с радостью вы все пришли.
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь поскорей,
Обнимитесь, не стесняйтесь! Детский сад наш – дом друзей!
В детском саду дети тоже учатся. Кто скажет, чему учатся дети
в детском саду?
Дети отвечают
Вед. : Чтобы хорошо учиться, летом все дети отдыхали…
Лето целое смеялись, веселились, закалялись,
Набирались сил, и вот - впереди учёба ждёт.
(За ширмой слышно, как кто – то чихает.)
Появляется зайчик. Он чихает и при этом каждый раз накланяется и подскакивает.
Вед. : Будь здоров, Зайчик.
Зайчик: Ап – чхи! Спасибо. Ап – чхи! Ап – чхи!
Вед. : Какой у тебя насморк! И нос совсем мокрый. Вытри нос, Зайчик.
Зайчик: У меня нет платочка. Ап – чхи!
Вед. : Как можно без платочка с таким насморком? Давай я подарю тебе платочек (подает платочек, Зайчик берет платочек и старательно вытирает нос). Бедный Зайчик, где же ты так сильно простудился?
Вед. : Не знаю.
Вед. : Как же ты простудился, когда у тебя шерстка теплая?
Зайчик: У меня ушки и лапки мерзнут.
Вед. : Почему же ты не наденешь перчатки и теплую шапку с шарфиком?
Зайчик: У меня нет ни шарфика, ни шапки, ни перчаток.
Вед: Беда какая! Как же нам помочь Зайчику?
Если дети не подсказывают, воспитатель сама предлагает подарить Зайчику шапку и перчатки, чтобы ему было теплее. Приносит вещи, надевает на Зайчика, приговаривая.
Вед. : На голову шапку надевай, ушки закрывай. На лапки перчатки, перчатки – ухватки. На шейку шарфик повяжи. Ну, а теперь покажись ребятам.
(Зайчик поворачивается вправо, влево)
Девочка: (из – за ширмы поет песенку)
Зайчик: прислушивается, смотрит в ту сторону, откуда слышен голос) Девочка сюда идет. Спрячусь от нее.
(Бегает по ширме, прячется за кустик)
Девочка: (выходит с правой стороны ширмы) Кто здесь? Я слышала здесь кто-то разговаривал. Надо поискать.
(Заглядывает за кустик и испуганно отбегает от неё)
Кто это? Кто спрятался за кустик?
(Чихая, медленно, спиной к девочке выходит зайка)
В шапке кто – то маленький – значит, не страшный.
(Подходит ближе.)
Зайчик: (котик чихает) Ап – чхи!
Девочка: Будь здоров!
Зайчик: Спасибо!
Девочка: Скажи, ты девочка?
Зайчик: Нет.
Девочка: Значит, мальчик?
Зайчик: Нет.
Девочка: Кто же ты?
Зайчик: Зайка
Девочка: Зайка? А где же твои длинные уши?
Зайчик: В шапке.
Девочка: А где же твои мохнатенькие лапки?
Зайчик: В перчатках. (Протягивает лапки в рукавичках)
Девочка: Ой, какой смешной Зайчик! Кто же тебя так нарядил?
Зайчик: Воспитатель с ребятам.
Вед. : Зайчик простудился. У него насморк, вот мы его и одели, чтобы он согрелся. А еще ему нужно надеть маску, чтобы Зайчик не заразил наших ребят простудой. (Воспитатель надевает маску на зайчика) Вот теперь нам не страшна простуда. А Зайчика мы отправим домой лечиться. Давайте скажем Зайчику: «Зайчик, иди домой лечиться, а когда выздоровеешь, приходи к нам в гости!»
(Дети повторяют)
Девочка: А я Зайчика провожу. Пойдем, Зайчик!
Зайчик: До свидания, ребятки!
Вед. : До свидания, Зайчик, выздоравливай!
(Дети прощаются)
Зайчик и Девочка уходят.