МААМ-картинки

«Моя малая Родина». Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в младшей группе

Юлия Мижиевская
«Моя малая Родина». Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в младшей группе.

Цель: Формирование патриотического чувства у детей дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

• Формировать у детей знаний о Родине

• Закрепить название Россия, г. Гурьевск

• Закрепить знания о флаге.

• Развивать диалогическую речь, память, мышление.

Развивающие:

• Развивать умение выражать свои чувства по отношению к Родине.

• Развивать диалогическую форму речи.

Воспитательные:

• Воспитывать любовь и заботливое отношение к своей родине.

Методы и приемы:

• Игровой: сюрпризный момент.

• Словесный: рассказ, беседа, вопросы, поощрения, художественное слово.

• Наглядный: показ иллюстраций.

Материалы: Изображения: Россия, г. Гурьевск, детский сад, картинки деревьев, птиц, животных, музыкальное сопровождение; зайчик.

Ход мероприятия

Воспитатель:

Утром мы проснулись

Сладко потянулись,

Личико умыли,

Кроватку застелили

Побежали в детский сад

Повстречали там ребят!

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: А Вы знаете струну в которой мы живём?

Дети: Россия.

Воспитатель: Страна у нас большая, красивая, огромная.

И вдруг откуда то появляется стук. Интересно, кто там пришел?

(Заходит зайка, плачет)

-Ребята Вы узнали кто это? (ответы детей)

- Дети, что случилось, милый зайка, почему ты плачешь?

Зайка: Я играл с лесными зверями в прятки, и незаметно заблудился. Не могу найти дорогу домой. Помогите мне добраться до дома, пожалуйста!

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем зайке добраться до дома? (ответы детей)

- Зайка, а где твой дом?

Зайка: В лесу… так далеко, что я не могу как найти дорогу.

Воспитатель: Ребята, на чем можно добраться до леса?

Дети: На машине, на самолёте, на поезде, пешком.

Воспитатель: Предлагаю нам отправиться путешествовать по нашей родине на поезде.

Дети становятся друг за другом «паровозиком»

Воспитатель: Ну, а теперь, все по вагончикам.

Первая станция: «Родина»

Зайка: Ребята, а что такое Родина? (ответы детей)

- Ребята, а вы знаете в каком городе мы живем? - В городе гурьевске.

- А как называется наш детский сад? - "Алёнка".

- Правильно! И живут в нем отличные ребята.

Вот детский сад, в который вы ходите, дом, в котором вы живете, наш город гурьевск все это называется - «малая Родина», это маленький кусочек нашей большой страны. Кто запомнил, как она называется? Наша страна называется Россия. Посмотрите какая она большая, сколько много рек, городов, лесов.

- Ребята, у каждой страны есть свой флаг. Посмотрите, пожалуйста, вот это наш флаг, флаг нашей страны - России.

Воспитатель:

Следующая станция: «Игровая»

Хотите поиграть? Давайте поиграем в интересную игру, она называется «Разноцветная карусель».

Дети берутся за ленточки, ходят по кругу со словами:

В карусели дети сели,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, дети, не спешите,

Карусель остановите!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Пора нам отправляться дальше. Занимайте свои места.

Воспитатель: Останавливаемся.

Наша станция называется «Лесная»

Зайка: Ребята! Это же мои родные места!

Воспитатель: Посмотрите, какие деревья растут в наших лесах? (картинки деревьев)

- Какие птицы живут? (картинки птиц)

- Какие животные обитают в наших лесах? (картинки животных)

- А в каких домиках живут эти животные?

(Ответы детей)

Появляется картинка заячьей норки.

Зайка: (узнает свой дом, благодарит детей за помощь)

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие и нам пора возвращаться домой в детский сад - Видео [/url]

Ну, вот, а теперь усаживаемся в свои вагоны и поехали.

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в наш родной детский сад. (слайд - картинка детского сада).

- Понравилось ли вам наше путешествие?

- Что интересного вы узнали?

- Молодцы, ребята. Спасибо вам. До свидания!

Публикации по теме:

«Наша Родина — Россия!» Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию во второй младшей группе«Наша Родина — Россия!» Конспект интегрированного занятия по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе по патриотическому воспитанию : «Наша Родина- Россия!»» Программное содержание:Развивать.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Моя Родина — Россия»Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Моя Родина — Россия» «Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе: «Моя Родина- Россия»». Программное содержание: Воспитывать у детей патриотические.

Конспект итоговой НОД по гражданско-патриотическому воспитанию «Растим патриотов России» в подготовительной группеКонспект итоговой НОД по гражданско-патриотическому воспитанию «Растим патриотов России» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Воспитывать любовь и уважение к своей Родине, станице, детскому саду. 2. Развивать внимание, память, мышление,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Моя малая Родина». Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в младшей группе
Опубликовано: 10 января 2025 в 17:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Моя малая Родина». Конспект занятия по гражданско-патриотическому воспитанию в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мижиевская (УИ 1798174) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД