Наталья Никифорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Образовательная область: ФЭМП + конструирование Этап ( год) обучения: 2 этап. Тема: Домашние животные и их детёныши Цель: формирование элементарных математических представлений и конструктивного праксиса Задачи: образовательные: - продолжать... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с задержкой психического развития с использованием компьютерных технологий по лексической теме: «Посуда». Составила и провела Учитель-дефектолог: Ларина Олеся Александровна. Участники: Дошкольники старшего... |
Тема: Фрукты» Задачи: Коррекционно-образовательная: познакомить детей с овощами, уточнить их название, цвет, форму, величину. Коррекционно-развивающая: развивать зрительные и тактильные ощущения, мелкую моторику. Коррекционно-воспитательная: учить вслушиваться в... |
ЗПР. Задержка психического развития
Занятие по теме « Транспорт» построено в игровой форме, когда дети выполняют задания в игровой форме, в гости приходит Буратино. Подобраны задания по дифференциации видов транспорта, закрепляются знания о геометрических формах, в конце занятия дети получают от... |
При определении путей формирования предпосылок и элементов творческого воображения старших дошкольников с задержкой психического и речевого развития в театрализованных играх основной акцент необходимо делать на единство сознания и деятельности. Воображение является... |
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский. Последние несколько лет к проблеме ЗПР наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само по себе такое отклонение в психическом... |
Тема: «Путешествие предлогов» ( ЗПР) Цель – развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по темам «Дикие животные», «Птицы». Закрепить навыки практического употребления в речи предлогов -в, -на, -под. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Тема: «Запусти рыбку в речку» Программное содержание: - развивать воображение детей, мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию. - продолжать учить детей наносить клей на всю поверхность деталей. - формировать диалогическую речь детей. - закреплять... |
Обследование речевого развития детей коррекционных групп показывает, что нарушения речи у данной категории детей часто носят системный характер, затрагивают многие стороны речи. Нарушения связной речи проявляется: • Трудности в пересказах проявляются в небольшом... |
Теория сенсорной интеграции была разработана психологом, эрготерапевтом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес ( 1923-1988 г, США. Она основана на системном подходе к функционированию головного мозга, помогающем понять связь между процессами обработки... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дифференциация звуков в логопедии»
30 января 2025 в 05:19
Развлечение «Святки»
30 января 2025 в 05:19
Квест-игра по сказкам
30 января 2025 в 05:12
Наш новогодний праздник
30 января 2025 в 05:06
Деловая игра для педагогов с элементами тренинга...
30 января 2025 в 05:05