Мурсалбекова Зарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
РАЗВИТИЕ МЕЖПОЛУШАРНОГО ВЗАИМОДЕЙ СТВИЯ - ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ ( КИНЕЗИОЛОГИЕСКИЙ МЕТОД) Дисграфия ( от греческого «графио» - писать, изображать) – стойкое нарушение письма, не связанное с незнанием грамматических правил, а обусловленное недоразвитием или... |
Занятия должны проходить ежедневно по 10-15-20 мин. В течение занятия обращаем внимание на состояние ребенка и в зависимости от времени наступления утомления корректируем продолжительность занятия. 1 блок. Упражнения на расслабление мозга. Время: 5-7 минут Цель:... |
Дисграфия – это частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью ( или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
«Предупреждение и коррекция дисграфии у детей дошкольного возраста» С каждым годом возрастает неуспеваемость учащихся по русскому языку. При дисграфии дети в младшей школе с трудом овладевают письмом, их работы содержат множество грамматических ошибок. Они не... |
Большинство детей, поступающих в первый класс, функционально готовы к выполнению школьных требований и без труда справляются с новым видом деятельности. Однако среди первоклассников есть и такие дети, для которых учебная деятельность представляет значительные... |
12. Почему их так назвали? ( Задание выполняется устно) Образец: Пчеловод разводит ( кого) . . а) Рыболов, лесоруб, пчеловод, свинопас, цветовод, землекоп, дровосек, садовод, сталевар, полотер, скотовод; б) пылесос, мясорубка, хлеборезка, водопровод, нефтепровод,... |
1 слайд «Коррекция акустической дисграфии у младших школьников с помощью игровых приёмов» 2 слайд Дисграфия-это частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических... |
Игровое упражнение 5. «Попрыгай на правой ( левой) ноге». Игра 2. «Цветные дорожки». Определение правой и левой части цветных полосок. «С какой стороны находится синяя полоска, справа или слева? А с какой стороны красная полоска» и т. д. Игра 3. «Слева - справа».... |
Цели: Коррекционно – образовательные: Продолжать учить слова, написанные разным шрифтом. Закрепить представление о предложении, умение составлять предложения из слов, данных в ложном порядке. Закрепить знания детей о перелетных птицах. Коррекционно – развивающие:... |
Цели: Коррекционно – образовательные: Учить чтению слов, написанными по пол-букве; составлять схемы предложений. Закрепить умение согласовывать числительные с существительными в И. п, Р. п. Активизировать и расширять словарный запас по теме «Продукты питания».... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ознакомлению с природой «Беседа о лесе»
3 декабря 2024 в 23:29
Сценарий осеннего праздника «Осенний подарок для мамы»...
3 декабря 2024 в 23:19
«Новогодняя открытка». Мастер-класс их бумаги и картона с...
3 декабря 2024 в 23:01
Бегемотик — игрушка из фетра
3 декабря 2024 в 22:47
Квест для старших дошкольников «Планета Математики»
3 декабря 2024 в 22:45