![]() | Марьян Хамаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Путешествие предлогов» ( ЗПР) Цель – развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по темам «Дикие животные», «Птицы». Закрепить навыки практического употребления в речи предлогов -в, -на, -под. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Цель: формирование у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде; Задачи: Образовательная: Учить выделять характерные признаки рыб; Развивающая: Развивать умение наблюдать, анализировать, делать выводы, активизировать речевую деятельность... |
Образовательная область: ФЭМП + конструирование Этап ( год) обучения: 2 этап. Тема: Домашние животные и их детёныши Цель: формирование элементарных математических представлений и конструктивного праксиса Задачи: образовательные: - продолжать... |
ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по ПДД в разновозрастной группе детей с ОВЗ «В гостях у светофора» Цель: «Продолжать формировать представление о сигналах светофора. Закрепить знания правил перехода проезжей части с помощью сигналов светофора и пешеходного перехода. Познавательные... |
Открытый показ образовательной деятельности с детьми 5-6 лет с нарушениями речи. ( Воспитатель ДОУ. Квест игра «Форд Боярд» Цель: в игровой форме активизировать познавательные и мыслительные процессы участников. Задачи: 1. Активизировать интерес к познанию... |
Занятие по теме « Транспорт» построено в игровой форме, когда дети выполняют задания в игровой форме, в гости приходит Буратино. Подобраны задания по дифференциации видов транспорта, закрепляются знания о геометрических формах, в конце занятия дети получают от... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ОВЗ с применением песочной терапии на тему: «Геометрические фигуры». Длительность: 15 минут. Форма проведения: индивидуальная. Цель: закреплять и систематизировать элементарные представления о геометрических... |
Тема: «Запусти рыбку в речку» Программное содержание: - развивать воображение детей, мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию. - продолжать учить детей наносить клей на всю поверхность деталей. - формировать диалогическую речь детей. - закреплять... |
1 слайд Тема: Развитие речевой активности через разнообразные формы и методы деятельности с детьми ОВЗ[/b] «Развивать речь ребёнка, не включая её в какую-либо деятельность невозможно». В современных условиях модернизации системы дошкольного образования работа по... |
В 2017 году в первый класс коррекционной школы ( для учащихся с интеллектуальными нарушениями) поступила А. с заключением ПМПК: РАС РОП ЦНС с интеллектуально - мнестической недостаточностью и выраженными эмоционально-волевыми нарушениями, СНР. Рекомендации: Обучение... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие и сотрудничество с родителями воспитанников...
23 июля 2024 в 16:20
Внеклассное занятие «Каждому товару — свой купец»
23 июля 2024 в 16:18
Конспект образовательной деятельности в подготовительной...
23 июля 2024 в 16:14
Консультация для родителей «Семья и семейные традиции»
23 июля 2024 в 16:13
Программа по дополнительному образованию «Дары Фрёбеля»
23 июля 2024 в 16:08