Мария Рухленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект нод по речевому развитию «пересказ р. н. с. «хвосты» в подготовительной группе. Цель: обучение связному последовательному пересказу при помощи сюжетных картинок Задачи: Образовательная:- учить восстанавливать сюжет сказку по опорным картинкам.... |
Цель Формирование навыков речевого общения со взрослыми и сверстниками. Задачи. Связная речь: развитие коммуникативных умений; использование вариативных форм приветствия; упражнение в описании и правильном назывании овощей. Словарь и грамматика: уточнение... |
Цель: обогащать представление детей о нравственных качествах как трудолюбие, ответственность, стремление к самостоятельности, преодолевать трудности и доводить начатое дело до конца. Задачи: 1. Обучающие: - формировать эмоциональную отзывчивость на литературное... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Создание проблемной ситуации -Сюрпризный момент ( проблемная ситуация) -Дети заходят в пресс-центр и видят выпуск новостей с опасными ситуациями… -видеоролик Погружение в проблемную ситуацию ( вопросы открытого типа) - Инициировать деятельность детей для изучения... |
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Формирование у детей интереса к игре - драматизации. Развитие речи детей с помощью театрализованной деятельности. Задачи: Обучающие: -учить детей обыгрывать... |
Тема: «Дикие животные» Задачи: Закрепление и расширение представлений о диких животных, формирование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные». Развитие связной речи ( составление мини-рассказов о животных. Закреплять умение вести диалог, отвечать... |
План-конспект занятия ФИО воспитателя Бастракова Татьяна Алексеевна Учреждение МБДОУ №30 «Ромашка» Дата проведения 10. 11. 2020 Возрастная группа- средняя Форма организации- подгрупповая 10 Тема занятия - «Признаки Зимы» Культурно-смысловой контекст- Помочь Мишке... |
Ход занятия в младшей группе детского сада І. Организационный момент Дети становятся на ковре полукругом, здороваются с гостями. — Ладошки вверх подняли и «здравствуйте» гостям сказали! ІІ. Мотивация деятельности детей Игровая ситуация: посмотрите, кто это к... |
Звуки [С] — [Ш] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, распо-знавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний суще-ствительных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ш].... |
Воспитатель: Гарапова Диля Динаровна Образовательная область: речевое развитие. Тема: Чтение сказки. «Петушок и бобовое зернышко ». Цель: Ознакомление со сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Задачи: • Развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16