Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Педагогическая поддержка ребенка 6-7 лет в логико-математическом развитии. Возрастные психологические особенности детей: - проявляет интерес к действиям с числами, решению арифметических и логических задач; - способны осуществлять самоконтроль и самооценку; -... |
Цель: упражнять в сравнении двух предметов по ширине, используя слова «шире», «уже», «столько – сколько», «поровну», «больше», «меньше». Задачи: Материалы: на каждого ребенка две полоски синего цвета одинаковой длины и разной ширины, карточки с изображением... |
Пояснительная записка. Математическое развитие ребенка играет огромную роль в его личностном развитии. Формируя элементарные математические представления, мы тем самым, опосредованно оказываем влияние на развитие познавательных, коммуникативных, творческих... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: - познакомить с цифрой 7; - закреплять представления о треугольнике и квадрате; - закреплять знания детей о цифре 5; - развивать у детей конструктивные навыки, мелкую моторику пальцев рук. Материалы: счётные палочки Кюизенера, схемы конструирования... |
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в Страну математики» Автор: Рябикова Виктория Валерьевна, воспитатель Место работы: МБДОУ №5 " Сказка" г. Поронайск Цель: Создание условий для закрепления математических знаний и умений по средствам игр.... |
Цель: -Учить считать в пределах трёх, используя приёмы: указывать на каждый предмет слева направо; называть числа по порядку, согласовывая их в роде, числе и падеже;... |
Конспект занятия в подготовительной группе Математика Тема: Геометрический калейдоскоп. Королева Кристина Дмитриевна воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №166, г. Тверь Цель: –обобщение имеющихся знаний о геометрических фигур.... |
Цель: знакомство с понятиями «один – много – ни одного». Задачи: Образовательные: • закрепить понятия: «один», «много», «ни одного»; • учить отвечать на вопрос «Сколько? », определяя совокупность словами «один», «много», «ни одного»; • формировать умение... |
Культурно-историческое развитие общества на современном этапе отличается ростом динамичности и перехода на новый уровень познания объективного мира, при существующих изменениях в социальном устройстве и появлении качественно новых видов деятельности. В связи с этим... |
Вашему вниманию предлагается мастер-класс по созданию развивающей игры по ФЭМП из цветного картона «Найди пару» с элементами аппликации и рисования для детей старшего... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта занятия
9 января 2025 в 20:42
Конспекты по обучению элементам грамоты в средней группе
9 января 2025 в 20:40
Конспект открытого занятия По нравственно-патриотическому...
9 января 2025 в 20:39
Фотоотчет праздник мам
9 января 2025 в 20:34
Фотоотчет по формированию основ ранней профориентации в...
9 января 2025 в 20:33