Приложение МААМ

Буднева София. Блог

Автор блога: Буднева София
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игра-развлечение по развитию речи в старшей группе «По дорогам сказок»
Игра-развлечение по развитию речи в старшей группе «По дорогам сказок…» Цель: развитие монологической и диалогической связной речи. Задачи: • продолжать работу по формированию интереса к сказкам; • запоминание сюжета сказки детьми, используя метод...

Перспективы развития инклюзивного образования в современном образовании
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В настоящее время государство активно использует такую методику как, предоставление лицам с ограниченными возможностями здоровья права обучаться совместно с лицами, не имеющими каких-либо...

Образовательная область «Речевое развитие» (старшая возрастная группа)
Содержание образовательной области «Речевое развитие» направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: -развитие свободного общения со взрослыми и детьми; -развитие всех...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Игра-макет по математическому развитию в средней группе «Помоги маме Мышке»
Конспект дидактической игры по математическому развитию в средней группе «Помоги маме Мышке» Задачи игры: Образовательные: - формировать умение ориентироваться в...

Применение техники «пластилинография» для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Мелкая моторика - это способность выполнения мелких движений пальцами и руками посредством скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем. Мелкая моторика начинает развиваться с младенческого возраста и заканчивает своё развитие к 6 – 7 годам. Развитая...

Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у дошкольников с ОВЗ с использованием светового стола
Развитие звуко-буквенного анализа и синтеза у дошкольников с ОВЗ с использованием светового стола В соответствии с ФГОС ДО реализация образовательной программы дошкольного образования осуществляется в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде...

Развитие речи детей раннего возраста посредством дидактических игр
К. Д. Ушинский писал: «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам — он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он усвоит их на лету». Ребенок уже с первых дней жизни старается овладеть наиважнейшей способностью...

Образовательная деятельность по познавательному развитию в первой младшей группе «Курочка с цыплятами»
( 1, 5–2 года) Цель: Создание условий для познавательной и речевой активности детей. Задачи: 1. Учить детей ориентироваться на слова взрослого и действия сверстников. Сопровождать слово выразительными движениями. 2. Развивать речевой слух. Упражняться в...

Сенсорное развитие детей раннего возраста
Сенсорное воспитание - это развитие ребенком восприятия и формирование его представления о свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве,...

Развитие подражания у детей
«Хлопни в ладоши» Учебная цель: подражать движениям взрослого Задание: подражая взрослым, хлопать в ладоши Сядьте за стол напротив ребенка и скажите: «Смотри сюда! » — в это время вы медленно хлопаете в ладоши. Затем возьмите его руки, похлопайте ими и сразу же...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД