Наталья Воронцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Форма работы – индивидуальная. Разработала учитель-логопед Исаева Лариса Васильевна. МБДОУ №16 «Карасик» г. Ульяновск. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: -... |
Карточка Сь-1 Ежедневно повторять артикуляционную гимнастику: Чередование:«Лягушка»- «Заборчик», «Змейка»- «Блинчик», «Киска добрая»- «Киска сердитая», «Почистим нижние зубки» Закрепить характеристику звука «Сь»: Губы-в улыбке, между зубами маленькая щёлочка,... |
Конспект КНОД с использованием ИКТ. Цель: Автоматизация звука /л/ в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навык произношения звука [Л] в слогах, словах; • закреплять навык образования существительных при помощи уменьшительно-... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Карточка С-1 Закрепите дыхательные упражнения: Поддувание: по 3-4 раза ( вдох через нос, выдох на «Блинчик» - распластанный на нижней губе язычок) Артикуляционные упражнения для свистящих звуков: Закрепить артикуляционную гимнастику: Чередование: «Бегемотик —... |
Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития. Игра как форма деятельности ребенка способствует гармоническому развитию у него всех психических процессов. Именно в игре ребенок познает мир, самого... |
СЛОВА Задание 1. Чётко произносить слова со звуком С ( с ударением на слоге. Сабля, Савва, сад, садик, сайка, сайра, сакля, сальто, сало, сам, сами, самбо, сани, санки, соболь, совы, сода, сойка, сок, соки, сокол, соло, соль, Соня, сом, сон, сопка, сор, сотня суд,... |
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: • Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах образования звука, его акустических особенностях; 2. Закрепление словаря по теме «Одежда». 3. Развитие... |
О том, как можно использовать нестандартный материал на логопедических занятиях, я уже писала здесь https://www. maam.... |
Тема: Звук Г’. Дифференциация звуков Г- Г’. Коррекционно-образовательные : -познакомить детей со звуком Г’, научить дифференцировать звуки Г-Г’, давать сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух ребёнка, учить... |
Трудный звук, ты наш друг! Автоматизация звука [Р] в словах. Приступаем после отработки изолированного звука, в слогах и чистоговорках. Звук [Р] отрабатывается: - в закрытых, открытых слогах и словах со стечением согласных; - в начале, середине и конце слов; -... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного итогового занятия для детей...
31 января 2025 в 12:42
Рисование «Разноцветные флажки»
31 января 2025 в 12:36
Дидактическое пособие для ДОУ «Огород-круглый год»
31 января 2025 в 12:35
Фотоотчёт «Новогодняя открытка своими руками»
31 января 2025 в 12:35
Сценарий игры «Поле чудес» для детей старшего дошкольного...
31 января 2025 в 12:31