Яна Соколова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: Создать радостное, приподнятое настроение у детей, вызвать эмоциональный отклик на происходящее и желание выступать на празднике. Задачи: -Формировать представление об осени, как о щедром, благодатном и красивом времени года. -Закреплять знание детей о... |
Праздник начинается в зале, потом дети с родителями идут в поход в берёзовую рощу. ТАНЕЦ-ВХОД «ЗДРАВСТВУЙ ОСЕНЬ» Ведущая. Что такое за окном? Почему все изменилось? Небо хмурится дождем, все вокруг позолотилось. Почему кричат вдали стаи птиц за облаками?... |
Тема: «Звук и буква М» Цель:Развитие фонематических процессов. Задачи: 1. Учить чётко произносить звук М в словах, фразе. 2. Познакомить с графическим изображением буквы. 3. Упражнять детей в выделении 1-го звука М в словах. 4. Развивать логическое мышление,... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
В условиях компенсирующей группы важно применение в индивидуальной и подгрупповой работе различных игр и упражнений на развитие речевого дыхания. Игры и упражнения на развитие речевого дыхания без участия голоса. «Мы игрушки покачаем» Дети лежат на спине – на... |
«Едем в гости к бабушке Оле и дедушке Осипу» ( Звук О) Цели: 1) Развивать фонематический слух детей: знакомить детей с гласным звуком О, его артикуляцией и характеристикой. Учить слышать его в начале, середине, конце слов; 2) Работать над словообразованием: учить... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№1» Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в средней группе для детей с ТНР Тема: Звукобуквенный анализ короткого слова. Составила:... |
В последние годы, по наблюдениям логопедов и дефектологов, коррекционных педагогов число детей, которые имеют различные нарушения речи, резко увеличилось. Причем можно отметить, что детей с ТНР, которым требуется комплексный подход и длительная коррекция, стало... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МКОУ МУЛЫМСКАЯ СОШ КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО ЗАНЯТИЯ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ НА ТЕМУ: «Работа над плавностью речи: в элементарных ее формах ( гласных звуках; фраз из одного слова; коротких... |
1. Одним из самых тяжелых нарушений речи является заикание. Это нарушение темпа и ритма речи, обусловленное судорогами речевого аппарата. Сложность заикания заключается в том. что нарушается коммуникативная функция- затрудняется свободное речевое общение с... |
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ С ТНР Даниил Борисович Эльконин предложил ввести термины «фонематический слух» и «фонематическое восприятие» в 60-х годах 20 века. Фонематический слух является частью... |
Популярное из нового
Смена сезонов — это всегда нагрузка для иммунитета. Как уберечь ребенка от простудных заболеваний осенью? Теме укрепления детского здоровья в осенний период посвящен сегодняшний праздник. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рыбы, птицы, звери» Байкала и Восточно-сибирского региона
5 сентября 2024 в 01:57
Эстрадная миниатюра «Просто скажу!» ко Дню матери
5 сентября 2024 в 00:45
«Кукольный домик»
5 сентября 2024 в 00:35
«Правила дружбы» для детей второй младшей группы «Радуга»
5 сентября 2024 в 00:02
Проектная деятельность «Что такое ЗОЖ?» для чего нужен ЗОЖ?
4 сентября 2024 в 23:31