Мария Хмелевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: обобщить и закрепить изученный в течение года материал. Задачи: Образовательные: закреплять знания о геометрических фигурах. Совершенствовать умения создавать изображения с помощью геометрических фигур. Упражнять в количественном и порядковом счете до пяти.... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей группы корекционно-развивающей направленности Тема: «Фрукты» Ход НОД 1. Организационный момент. [Развитие зрительного восприятия и внимания, элементарных математических представлений. ] Дефектолог. Для... |
Цель: Закрепить знания детей об осенней поре. Задачи: 1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях; 2. Продолжать учить составлять предложения по... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: 1. Образовательные: - учить изображать предмет, состоящий из нескольких частей округлой формы разной величины; - учить держать кисть и пользоваться ею - учить закрашивать изображение, не оставляя просвета и не заходить за контуры. 2.... |
Задачи: - учить называть признаки осени; - формировать представления детей о сезонных изменениях; - расширять активный словарь детей ( листопад, лужи, шуршать, лететь)... |
Цели и задачи: 1. Совершенствование знаний о геометрических фигурах ( квадрате и прямоугольнике) Образовательные: Учить детей различным приемам работы с бумагой: сгибание, многократное складывание, склеивание. Развивающие задачи: Развитие конструктивных умений,... |
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [л], [л’]. Буква Л». Возрастная группа: старшая группа. Воспитатель: Новгородова Татьяна Владимировна. Форма НОД: познавательная. Форма организации: групповая,... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить и уточнить знания детей о частях суток; 2. Упражнять детей в соотнесении разных времен суток с собственной деятельностью; 3. Учить детей моделированию часов, определять время на часах.... |
Закрепить произношение звуков с-з. Предварительная работа: чтение стихотворения Б. Заходера "Строители" Оборудование: картина "Строим дом" ( автор Е. Батурина) Ход занятия Воспитатель предлагает вспомнить, как они строили разные дома, показывает картину, как... |
ЗАНЯТИЕ № 4 Средства: фонограммы музыкального произведения М. И. Глинка «Марш Черномора». Оборудование: музыкальные инструменты – клавесы, колокольчики, бубны, тарелки, маракасы. Методы: Беседа методика Ветлуговой; наглядно - слуховой. Дети заходят в зал... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в...
28 ноября 2024 в 06:51
Сценарий конкурса чтецов, посвященного Году семьи
28 ноября 2024 в 06:37
Консультация для педагогов «Обучение с увлечением»
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Фотоотчет о празднике «Мамочка любимая!» в старшей группе к...
28 ноября 2024 в 06:04