Анна Жарова
Конспект занятия по конструированию «Строим дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Закрепить произношение звуков с-з.
Предварительная работа: чтение стихотворения Б. Заходера "Строители"
Оборудование: картина "Строим дом" (автор Е. Батурина)
Ход занятия
Воспитатель предлагает вспомнить, как они строили разные дома, показывает картину, как играли дети в другом детском саду, задает вопросы:
-Кого мы видим на картине?
-Что делают дети?
-Какая крыша у дома?
-Сколько в нем окошек?
-Что везет мальчик Вова?
-Какой грузовик, что есть у грузовика?
-Что привез грузовик, какие кубики?
Публикация «Конспект занятия по конструированию „Строим дом“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Темочки
При ответах воспитатель побуждает детей использовать формулировки вопроса: у дома треугольная крыша; грузовик привез кубики и т. д
Физкультминутка:
Строим дом Хлопки в ладоши.
Впятером.
Вот окошки, Дети соединяют указательные и большие пальцы обеих рук.
Крыша вот. Поднимают руки, соединяют над головой.
Дом растет,
Вот труба, Приседают, встают и поднимают руки вверх.
Вот какая красота. Прыжки на месте.
Воспитатель предлагает детям построить большой дом. спрашивает, кто строит настоящие дома, и предлагает послушать стихотворение о том, как дети играют в строителей :
Пусть не сердятся родители,
Что измажутся
Строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!
И не важно, что пока
Этот домик из песка!
После чтения предлагает запомнить и повторить стихотворение, отчетливо произнося звуки с-ц, а потом пойти гулять и тоже построить красивый дом и горку из песка для зверят.
Здесь построим дом большой
И с окошком, и с трубой.
Зайке, свинке и козленку
Мы построим рядом горку.
Рефлексия