Шишкова Алла. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект фронтального занятия «Детективные истории: звуки Т – Д, буквы Т, Д» для детей с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности Подготовила: Котелянец Е. Г, учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик», г. Ноябрьск Задачи: Закреплять умение... |
Цель: Познакомить детей со звуком [Н] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [Н]; - научить характеризовать звук [Н] по акустическим и артикуляционным признакам; 2) Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую,... |
Игровое обучение чтению дошкольников Как хорошо уметь читать! Не надо к маме приставать, Не надо бабушку трясти: «Прочти, пожалуйста, прочти! » Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай еще страницу». Не надо звать, Не надо ждать, А можно взять И почитать! В... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Данная презентация разработана, для комфортного ознакомления детей подготовительной к школе группы, с буквой и звуком "Я". Сначала дети знакомятся с буквой и звуком "А". А после с буквой и звуком "Я". Занятие построено в форме - путешествия по городу "Звукинск".... |
Описание дефицитов и ресурсов: ученик 5 класса, проблемы по русскому языку ( дизорфография, оптическая дисграфия. Хорошо запоминает материал на слух, усидчив, старателен. Тема занятия: «Звуки и буквы. Произношение и правописание» Цель/цели занятия: актуализировать... |
Тема фронтального занятия: «Звук [У], буква «У» 1) Акустико-артикуляционный образ звука. Логопед: Ребята! Посмотрите на картинку и произнесите любимый звук паровозика. ( У-у-у) Посмотрите в зеркале, в каком положении находятся губы ( вытянуты трубочкой, язык (... |
Порой кажется, что развитие ребёнка происходит как бы само собой: малыш растёт, становится крепче, умнее, незаметно усваивает знания, навыки. Многое при этом зависит, как складывается у него общение со взрослыми и сверстниками. Задача взрослых – помочь ему... |
Цель: - закреплять правильное произношение звука У; - учить слышать и выделять звук У в начале, середине, конце слова; - познакомить с понятием “гласный” звук; - ввести новое обозначение гласного звука ( красный цвет) ; - познакомить с буквой У; - учить читать букву... |
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. Сложный процесс освоения грамоты распадается... |
Звук и бук ва А Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи : учить четко произносить звук [а]; - учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; - знакомство с буквой «А»; - понятием гласный звук; - развивать звуковое внимание,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42
Конспект занятия «Как и для чего человек дышит.»
28 ноября 2024 в 10:41
«Оценка психолого-педагогических условий образовательной...
28 ноября 2024 в 10:41
Конспект занятия «Что такое сдержанность» с детьми 12–17...
28 ноября 2024 в 10:40
Конспект занятия по экологическому развитию в старшей...
28 ноября 2024 в 10:39