Приложение МААМ

Юлия Макарова. Блог

Автор блога: Юлия Макарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Индивидуальная программа по РАС
Индивидуальная программа развития ребенка с РАС Ф. И. О. ребенка_____________________________________________________________________________________ Месяц_____________________________________________________________________________________________ Программа развития...

Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы с ЗПР «Бытовые электроприборы» (телевизор)
Цель: [/i]продолжать учить детей делать объемные предметы из картонных заготовок путем их сгибания пополам. Задачи: Образовательные: • закреплять...

Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями детей, имеющих нарушения речи в дошкольном учреждении
Цель проектной деятельности: Объединение усилий педагогического коллектива и семей воспитанников для результативного воздействия на здоровье детей с нарушениями речи, его сохранение и укрепление. Принципы по взаимодействию с родителями: -соблюдение единства...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование речедвигательных игр и упражнений в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
ФГОС ДО учитывает индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ. Задачами ФГОС ДО в работе с...

Подвижные игры с гиперактивными детьми с ограниченными возможностями здоровья в организации физического воспитания
«Подвижные игры с гиперактивными детьми с ограниченными возможностями здоровья в организации физического воспитания» Кто же такие гиперактивные дети? В переводе с англ. «Активный»- деятельный, действенный. «Гипер» - указывает на превышение нормы. Гиперактивность у...

Модели и технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Рост количества детей с сочетанием комплексных нарушений в современном образовательном пространстве Российской Федерации, к огромному сожалению, неизменно и постоянно увеличивается. Все больше появляется обучающихся, нуждающихся в создании специальных условий...

Консультация «Возрастные особенности детей четвертого года жизни»
Как правило, в возрасте около трех лет ребенок очень часто начинает использовать словосочетание «я сам». Малыш отождествляет себя со взрослыми и хочет стать «как они». Отделение себя от взрослого - характерная черта кризиса 3 лет. Эмоциональное развитие ребёнка...

Конспект НОД по аппликации «Осенний ковёр» во второй младшей группе детей с ОВЗ
Аппликация "Осенний ковёр. " ( вторая младшая группа детей с ОВЗ. Цель: Вызывать интерес к созданию коллективной композиции «осеннего ковра» из цветной бумаги....

Арттерапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ
Рисование давно стало отдельным разделом в психологии и даже средством излечения детей от разных недугов. Ведь именно цветом, формой и подачей рисунка ребенок красноречиво говорит то, что никогда не произнесет вслух. Изобразительная деятельность обеспечивают богатые...

Современные технологии в работе с детьми с ОВЗ. Мастер-класс
Тема: Современные технологии в работе с детьми с ОВЗ. Цель: знакомство и обучение участников мастер-класса применению инновационных современных технологий, используемых на занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: познакомить участников и...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД