Коберник Ирина Григорьевна
Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы с ЗПР «Бытовые электроприборы» (телевизор)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: [/i]продолжать учить детей делать объемные предметы из картонных заготовок путем их сгибания пополам.
Задачи:
Образовательные:
• закреплять умение самостоятельно изготавливать выкройку: сворачивать полоску пополам, проглаживать линию сгиба, делать надрезы в нужном месте, оформлять поделку.
Развивающие:
• совершенствовать навыки работы с ножницами и бумагой;
• развивать мелкую моторику рук в процессе труда.
Воспитательные:
Публикация «Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной группы с ЗПР „Бытовые электроприборы“ (телевизор)» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Конспекты занятий, НОД с детьми с задержкой психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Подготовительная группа
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
• добиваться аккуратности в оформлении работы.
• вырабатывать умение поддерживать порядок на своем рабочем месте после окончания работы.
Материалы и оборудование: полоска картона (белый, черный, клей,
ножницы, сюжетные наклейки, кусочек шерстяной нитки.
Предварительная работа: беседы о просмотренных передач по телевизору,
рассматривание иллюстраций, отгадывание и составление загадок.
Словарь: телевизор, телепередачи, телевизионные программы, фильмы,
новости.
Ход: предлагаю детям ответить на вопрос:
- Какие предметы называются электроприборами?
- Почему их так назвали?
Говорю, что сегодня мы будем конструировать из картона один из электроприборов. А какой вы узнаете, отгадав загадку:
Что же это за окно?
В нём мультфильмы и кино,
Зоопарк и карнавал…
Выбирай любой канал!
Спрашиваю, как они догадались что это телевизор; какие части у него есть. Предлагаю сконструировать для сюжетно-ролевых игр.
Далее рассматривается образец с частичным показом с опорой на знания детей.
В ходе работы даю советы, спрашиваю с чего начнет, как сделает и т. д.
В заключении делаем выставку телевизоров, отмечаем все ли дети справились с заданием, какие трудности были при выполнении работы.