точиева радха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Сказки Чтение мордовской сказка «Как собака друга искала», в обработке С. Фетисова. Задачи. Познакомить детей с мордовской сказкой, помочь детям понять её смысл. Развивать умение детей вести диалог с воспитателем, быть доброжелательным и корректным собеседником.... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 42» города Кирова Методическая разработка Творческий проект «Полезные привычки» для детей старшего дошкольного возраста Автор Старший воспитатель МКДОУ № 42 Кононова София... |
Конспект занятия по аппликации «Наш любимый детский сад»( старшая группа) Цели: учить создавать в аппликации образ большого здания. Задачи: Учить с помощью аппликации изображать предметы из квадратов, прямоугольников, треугольников. Закрепить навыки... |
Старшая группа.
Празднование Дня рождения Моздока мы провели совместно со старшей "А" группой и подготовительной группой. Каждый очень тщательно подготовился к этому дню. Под... |
№ п/п Мероприятие 1. Беседа по символьным картинкам «Простые правила». Актуализировать представления детей о правилах поведения в группе, связанных с предметами быта. Общением со сверстниками. Формировать осознанное отношение к личной безопасности и безопасности... |
Тема фронтального занятия: «Звук [У], буква «У» 1) Акустико-артикуляционный образ звука. Логопед: Ребята! Посмотрите на картинку и произнесите любимый звук паровозика. ( У-у-у) Посмотрите в зеркале, в каком положении находятся губы ( вытянуты трубочкой, язык (... |
Проблема развития мелкой моторики является актуальной, т. к. у детей имеются проблемы в развитии. Наш соотечественник и педагог В. Сухомлинский писал: «Ум реб нка... |
Сентябрь. V неделя. Тема: «Огород. Овощи» Итоговое мероприятие: коллективная аппликация «Овощи в корзине» Ответственные: воспитатели группы Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Групповая, Подгрупповая... |
Тема: «Чувствительные ладошки» Цель: Развитие фантазии, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления, творческого и критического мышления, способствующие проявлению эмпатии. Задачи: 1. Развитие тонких тактильных ощущений, мелкой моторики 2.... |
Под музыку в зал входят мальчики – казаки с саблями, становятся в колонну парами. Из сабель делают воротики. В зал спокойным шагом входят девочки и садятся. Следом, выходит Ведущая-Казачка. Мальчики строятся в полукруг. ВЕДУЩАЯ: Ой, девчонки, поглядите-ка на... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12