Дарья свяжина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели и задачи: -совершенствовать умение классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно-ласкательных форм существительных. -расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. -упражнять в делении слова на слоги. -воспитывать... |
Конспект фронтального занятия «Детективные истории: звуки Т – Д, буквы Т, Д» для детей с ТНР подготовительной к школе группы комбинированной направленности Подготовила: Котелянец Е. Г, учитель-логопед МБДОУ «Золотой ключик», г. Ноябрьск Задачи: Закреплять умение... |
Конспект занятия по читалочке во второй младшей группе: «В гостях у Буквоежки». Знакомство со звуком и буквой «Л». Цель: познакомить детей с новым звуком и буквой «Л». Задачи: Образовательная область «Речевое развитие» 1. Знакомить детей со звуками [Л] и [ЛЬ], их... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: вырабатывать навык четкого произношения звука «у» учить выделять звук «у» из ряда гласных формировать умение согласовывать... |
Программное содержание: Познакомить с гласным звуком «И», с печатным написанием буквы «И». Учить читать слоги и слова. Учить различать твердые и мягкие согласные. Закреплять умение определять место звука в слове; умение проводить фонетический разбор слов. Продолжать... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в старшей группе «Квест «От звука к букве» Цель: систематизация и актуализация ранее полученных знаний, умений и применение навыков по обучению грамоте. Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания детей о звуках:... |
Конспект НОД по обучению грамоте Тема: «Звук А, буква А. » Задачи: 1) Учить детей определять позицию звука в словах: начало, середина, конец. 2) Закрепить характеристику звука А, развивать умение детей выделять на слух звук А. 3) Продолжать учить детей проводить... |
Описание дефицитов и ресурсов: ученик 5 класса, проблемы по русскому языку ( дизорфография, оптическая дисграфия. Хорошо запоминает материал на слух, усидчив, старателен. Тема занятия: «Звуки и буквы. Произношение и правописание» Цель/цели занятия: актуализировать... |
Звук и бук ва А Цель: знакомство со звуком [а], с буквой А. Задачи : учить четко произносить звук [а]; - учить выделять звук [а] из ряда гласных, из начала слова; - знакомство с буквой «А»; - понятием гласный звук; - развивать звуковое внимание,... |
Цель: - закреплять правильное произношение звука У; - учить слышать и выделять звук У в начале, середине, конце слова; - познакомить с понятием “гласный” звук; - ввести новое обозначение гласного звука ( красный цвет) ; - познакомить с буквой У; - учить читать букву... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28