Дина Садуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
«Большие маленькие морковки» Программное содержание : Учим детей лепить предметы удлинённый формы, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом. Демонстративный материал. большие и... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности старшего возраста. Тема «Величина предметов» лексическая тема «Зимние забавы» Предварительная работа. Во время зимней прогулки слепить небольших снеговиков разного размера. Коррекционно- образовательные цели:... |
Тема: «Путешествие в Африку» Цель: закрепление полученных знаний. Задачи. Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия «длинный», «короткий», «узкий», «широкий». 2. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.... |
Величина, сравниваем по величине
Конспект образовательной ситуации для детей средней группы «Толщина предметов, ориентировка в пространстве» Задачи: 1. Учить определять отношения трех предметов по толщине. 2. Совершенствовать представления о пространственных отношениях: от себя, от других объектов... |
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Задачи:... |
Цель: формировать умение детей сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывать их в возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: широкий, уже, самый узкий, шире, самый широкий. Задачи: Образовательные: - учить, считать... |
Художественно-эстетическое развитие ( лепка) : развитие творческих способностей детей. Цель: лепить большие и маленькие морковки. Задачи: - продолжать... |
Тема :Один, много; длинный – короткий, длиннее – короче. Задачи: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами... |
Цель: формирование элементарных математических представлений в игровой форме. Задачи: - учить сравнивать предметы по величине, пользоваться словами: большой, средний, маленький; - формировать умение сравнивать две группы предметов путем приложения, устанавливать... |
Конспект по аппликации «Большие и маленькие мячи» в младшей группе "Улыбка" Программное содержание: Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД по познавательно-исследовательской...
28 ноября 2024 в 19:39
Когда ребенку необходима постановка звуков у логопеда?
28 ноября 2024 в 19:38
Сценарий дня рождения для Давида
28 ноября 2024 в 19:36
Урок-экскурсия «Добро рядом!»
28 ноября 2024 в 19:35
Сценарий совмещенного праздника к 23 февраля и 8 Марта «Мы...
28 ноября 2024 в 19:34