Получи документы

ВАЛЕНТИН КОЛОСКОВ. Блог

Автор блога: ВАЛЕНТИН КОЛОСКОВ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование нейроскакалки в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Использование нейроскакалки в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Практическая часть: Упражнение 1. «Веселые колесики» ( катание колеса, держась за ручку, с проговариванием речевого материала на автоматизацию нарушенного звука) Упражнение 2....

Конспект урока по развитию речи «Сад. Огород» для учащихся 2 класса с РАС, вариант программы 8.3
Конспект урока Предмет: «Развитие речи». Тема урока: «Сад. Огород». Тип урока: систематизация и обобщение знаний и умений. Форма урока: урок-практикум. Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по закреплению ранее полученных знаний по...

Организация коррекционно-развивающей работы (Из ИОМ для детей с ЗПР) с ребенком ЗПР в ДОУ
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методические рекомендации воспитателям при работе с детьми с ОВЗ «Методы саморегуляции эмоциональной сферы»
Саморегуляция – способность, направленная на контроль своего личного психического состояния с целью того, чтобы оптимальным способом находить решение в сложившихся педагогических ситуациях. Саморегуляция – это умение управлять всеми процессами своего организма и...

Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: Рас, ЗПР, уо (ИН)
часть 1 Проект учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности «Особый ребенок» «Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: РАС, ЗПР, УО ( ИН) » Сенсорная комната – специально оборудованное...

Развитие чувства ритма у детей с тяжёлым нарушением речи
«Развитие чувства ритма у детей с тяжёлым нарушением речи» Подготовила Галичкина Т. А. Для развития чувства ритма у детей с тяжёлыми нарушениями речи рекомендую использовать следующие упражнения и игры: - Для развития чувства темпа и ритма - Развитие мелкой моторики...

Диагностика эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости
АННОТАЦИЯ В статье рассматриваются особенности эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста c УО, а также методы диагностики их дефектов. Ключевые слова: методы нарушения эмоций, умственная отсталость, дети дошкольного возраста. В отечественной науке...

Консультация для родителей «Ранняя профилактика нарушений речи»
Ранняя профилактика нарушений речевого и психо-эмоционального развития у детей или как не упустить природные возможности. В древние времена широко бытовала уверенность в том, что животные, как и мы, люди, умеют говорить между собой, но тщательно скрывают это,...

Формирование навыков самостоятельности ребенка с РАС через расписания
Достижение главной цели комплексного сопровождения детей с РАС ( способность к самостоятельной и независимой жизни) невозможно, если ребёнок не будет уметь себя...

Конспект НОД по аппликации на тему «Ваза с осенними листьями» для разновозрастной группы детей с ЗПР
Цель: Расширять представления детей об изменениях в живой природе, осенью ( все листья были зеленые, а теперь стало много желтых, красных и оранжевых. Продолжать учить...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД