Папки-передвижки

Сычёва Анастасия. Блог

Автор блога: Сычёва Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с родителями. Взаимодействие с семьями

Особенности психолого-социальной работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями
Семья, воспитывающая ребенка с ограниченными возможностями, имеет особый статус в обществе. Проблемы такой семьи ограничиваются не только какими-либо личностными особенностями, но и решением проблем самого ребенка. К детям с ограниченными возможностями, относятся...

Партнерское взаимодействие с семьями воспитанников на год (вторая младшая группа)
Вторая младшая группа Цель: повысить компетентность родителей в вопросах организации образовательного процесса и в области воспитания детей в детском саду Задачи: I. Повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей; II....

Из опыта работы «Использование новых форм работы с родителями при подготовке детей к школе»
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». В. А. Сухомлинский Сегодня мы работаем по Федеральным...

Работа с родителями. Взаимодействие с семьями

Дистанционные формы взаимодействия с семьей
Актуальность В мире современных интернет-технологий появляются новые формы взаимодействия с родителями воспитанников. Одними из наиболее востребованных, являются дистанционные формы сотрудничества с семьей. Они значительно расширяют возможности эффективного общения...

Взаимодействие с родителями детей раннего возроста в период адаптации
В период адаптации – тяжело не только детям, но и родителям. Поэтому важна совместная работа воспитателя и родителей, которая ведется систематически и планово, коллективно и индивидуально. В выстраивании взаимодействия с родителями выделяются три этапа. Первый...

Модель взаимодействия педагогов и родителей как фактор успешной социальной адаптации дошкольников
Модель взаимодействия педагогов и родителей как фактор успешной социальной адаптации дошкольников Асеева Елена Ивановна, воспитатель; Богданова Екатерина Владимировна, воспитатель; Кувшинова Светлана Владимировна, музыкальный руководитель МКДОУ «Центр развития...

Вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ
Новые форматы сопровождения семей предполагают создание в пространстве сада новой интегрированной модели взаимодействия родителей, детей, педагогов, специалистов и запуск процесса осознанного детско-родительского сотрудничества в условиях интерактивной деятельности,...

Консультация для родителей «Организация работы с детьми по художественно — эстетическому направлению»
Как создать условия для творчества ребенка? Для создания условий с целью активного развития художественно-творческих способностей ребенка надо следовать некоторым требованиям: -создать обстановку для стимуляции творческой деятельности ( в семье должна преобладать...

Долгосрочный проект «Мамина школа» по взаимодействию с семьями воспитанников второй группы раннего возраста
Долгосрочный проект «Мамина школа» по взаимодействию с семьями воспитанников второй группы раннего возраста на 2022-2023 учебный год. Пояснительная записка Родители - это первые педагоги ребенка. Педагог в переводе с латинского языка означает "ведущий за руку"....

Конспект пробного занятия по ментальной арифметике с детьми и работы с родителями на первой встрече
Цель: создание учебной группы для обучения детей ментальной арифметике. Задачи: 1. Познакомить детей с абакусом. 2. Познакомить обучающихся с простейшими приемами работы на абакусе. 3. Создать благоприятную атмосферу для дальнейшего обучения ментальному счёту....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД