Надежда Шмидт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Оздоровительные задачи: 1. Укрепление костно-мышечного аппарата. 2. Развитие дыхания. 3. Развитие выносливости, координации движений и моторных функций. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Формирование представлений у детей о диком животном еже, осени. 2.... |
часть 1 Проект учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности «Особый ребенок» «Использование ресурсов сенсорной комнаты в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ: РАС, ЗПР, УО ( ИН) » Сенсорная комната – специально оборудованное... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Презентация консультации для родителей « Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ с ОНР через развитие мелкой моторики рук» Слайд 2 Цель: познакомить родителей с играми и игровыми заданиями для развития мелкой моторики у детей. Слайд 3 Родителей дошкольников всегда... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с УО ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
Блок II ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ 1. Сведения о программах: АООП ДОУ для детей с РАС+ЗПР ( адаптированная основная образовательная программа) АОП ( адаптированная программа) РП специалистов ( рабочие программы специалистов) 2. Режим и форма... |
В последние годы увеличивается число детей с нарушениями психоэмоционального развития, что проявляется у дошкольников в эмоциональной неустойчивости, тревожности, замкнутости, гипервозбудимости и значительно осложняет взаимоотношения ребенка с окружающим миром. Детям... |
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОО Одним из актуальных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными... |
2243370-11 В особых семейных центрах Москвы с начала года проведено более полутора тысяч индивидуальных и групповых консультаций психологов для родителей особенных детей. О важности ресурсных встреч для мам и пап, рассказывает психолог особого семейного центра «Дом... |
Цель: Привлечь внимание детей дошкольного возраста к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи: Познакомить детей с некоторыми проблемами детей с ОВЗ. Развивать чувство сострадания и сопереживания к людям с ограниченными возможностями... |
Популярное из нового
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День народного единства
7 ноября 2024 в 23:27
Конспект досуга в младшей разновозрастной группе День...
7 ноября 2024 в 23:20
Акция «Покормим птиц зимой»
7 ноября 2024 в 23:19
Конструирование в жизни ребенка
7 ноября 2024 в 23:16
План по самообразованию воспитателя «Экологическое...
7 ноября 2024 в 23:14