Катя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
1. «Моя собственная игрушка» Дидактическая задача: развитие творческих способностей ребёнка в предметной конструктивной и речевое деятельности. Игровая задача: измени игрушку так, чтобы с ней было интересно играть. Игровые действия: рассмотри игрушки и детали;... |
Картотека дидактических игр предназначена для воспитателей и других педагогов детей дошкольного возраст а. [/b] С её помощью можно пополнить центр активности в своей группе развивающими и обучающими играми, а также можно легко создать условия для самостоятельной... |
Активный отдых на свежем воздухе — отличная альтернатива гаджетам. Живое общение, навыки взаимодействия со сверстниками — это то, чему полезно научиться в любом... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Пояснительная записка. Использование сенсорных игр в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ТМНР, позволяет реализовывать в логопедической работе следующие коррекционно-развивающие задачи: -Обогащение игрового и языкового опыта детей. -Обогащение... |
Подвижные казачьи игры, используемые в образовательном процессе Ценность подвижных игр: • Способствуют созданию у детей бодрого, радостного настроения; • Дети приобретают опыт в исполнении песен, хороводных игр; • Игровые действия дают возможность активно... |
. 1–2 неделя декабря Картотека сюжетно-ролевой игры Возрастная группа Средняя группа № недели/месяц 1 неделя декабря Тема недели «Водная стихия» Название игры. Сюжет «Путешествие на пароходе» Программное содержание Расширять знания детей о работе капитана, моряков,... |
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ Зрительное внимание Игра «Вспомни, как было» Задача: развить внимательность ( произвольное внимание) детей. Оборудование: 3-4 картинки с хорошо знакомы¬ми ребенку предметами или 3-4 игрушки. Описание. Можно играть вдвоем с ребенком.... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА ОБРАЗОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ СЛОВ ( подготовительная группа) Местоимение 1. «Я — мы». ( Согласование с глаголом) Слово читать: я — читаю, мы — читаем; сидеть: я — сижу, мы — сидим. Затем дети называют местоимения сами: пишу — я, играем —... |
Картотека коммуникативных игр для детей 3-4 лет. Игра-приветствие «Эхо» Каждый ребенок проговаривает и прохлопывает свое имя, а все остальные дети, как эхо, его повторяют. Игра «Веселые ладошки» Цель: развитие коммуникативных навыков, внимания. Ход игры:... |
1. Игра-ситуация «Звери-музыканты» Цель: вызвать интерес к действиям взрослого, стимулировать подражание взрослому Материал: детские музыкальные инструменты: гусли, барабан, деревянные ложки Ход: Дети занимаются самостоятельной деятельностью, неожиданно в дверь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по лепке для средней группы по теме Рыбки
2 декабря 2024 в 23:31
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22